Разрушенная башня в Подземье в Baldur’s Gate 3

Исследуя Подземный мир, игроки могут наткнуться на башню Арканы, которая будет стрелять в них магическими стрелами. Это вход в Тайную Башню, бывшее святилище клериков Мистры. Вполне возможно, что игроки будут исследовать его в поисках ингредиентов для дополнительной части основного квеста Baldur’s Gate 3, но помимо сбора грибов здесь есть чем заняться.

Конечно, самая большая проблема заключается в том, что мистические башни могут быть смертоносными, и их почти невозможно разрушить. Турели отключаются, когда игроки Baldur’s Gate 3 повторно активируют турель, но сначала вам нужно пройти мимо турелей.

Выполнение задания “Арканные турели”

Прежде всего, игроки должны выбрать одного персонажа, чтобы пробежать мимо башен. В одиночку у одного человека гораздо больше шансов пройти мимо турелей, тем более, что многие укрытия очень узкие.

Этот персонаж должен быть самым подвижным. Например, у монаха или варвара есть бонус к скорости передвижения, а разбойник вроде Астариона может дважды зарядиться хитростью. Также поможет хорошая дистанция прыжка, а также заклинание «Туманный шаг» и зелья скорости.

Чтобы пройти первые две башни, игрок должен спрятаться за большим сталагмитом перед первой башней, а затем перебежать на уступ справа от сталагмита. Вы не можете подняться напрямую, но можете использовать прыжок. После этого игроки должны броситься к статуе, стоящей на лестнице возле второй башни.

Отсюда лучше всего перепрыгнуть на полку с грибами за второй башней. Член группы может быть атакован башней, но стоит выбрать безопасный путь к основанию башни. Единственная проблема заключается в том, что эти грибы находятся слишком далеко, чтобы достать их прыжком, если у члена группы нормальная сила. Игроки должны быть осторожны, чтобы использовать сильного персонажа или персонажа с особыми способностями, которые могут преодолеть башню.

Другой вариант — войти в башню и спрыгнуть с выступа гриба на южной стороне здания. В первой комнате башни есть еще две загадочные башни, но там также есть столбы, которые вы можете использовать, чтобы избежать удара. Однако вторая группа грибов на полках достаточно далеко друг от друга, чтобы нанести большой урон от падения, поэтому игрокам следует сначала перейти на северный балкон.

Вот сундук под названием «Сундук Обыкновенных», обладающий способностью превращать все, что в него помещено, в бесполезный хлам. Одна из «чашек» в этом сундуке — это Милость Мистры, пара ботинок, которые позволяют вам использовать заклинание Feather Fall. Это заклинание пригодится при спуске с башни, и на самом деле игрок может использовать его и спрыгнуть с западного балкона прямо на землю.

Как питать башню энергией

Baldur's Gate 3: как исследовать подземный мир Arcana Tower

За башней стоит дерево со светящимися голубыми листьями. Если игрок подойдет слишком близко к цветам на дереве, они упадут в антимагическое поле, которое не позволит им использовать заклинания, а если они поднимут цветок, то унесут его с собой.

Дверь, ведущая в башню, заперта, но у игроков есть несколько вариантов. Замок на двери имеет DC 15, и большинство персонажей смогут пройти через него, но на южной стороне здания есть небольшое отверстие, через которое может пролезть маленькое существо. Может войти друид в образе крысы, а также фамильяр колдуна или мага. Оказавшись внутри, игроки могут повернуть рычаг у двери, чтобы открыть ее.

Внутри башни находится большое лассо с несколькими высушенными голубыми лепестками. Это подсказка, как и «Трактат об антимагических свойствах цветов дерева Суссура», лежащий на соседнем столе. Чтобы привести башню в действие, игрок должен взять один из цветов Сассура и бросить его в устройство. Нажмите кнопку “Объединить” и башня заработает, а таинственные башни отключатся.

Исследование башни

Baldur's Gate 3: как исследовать подземный мир Arcana Tower

У входа в подножие башни можно увидеть потайную дверь, ведущую к лестнице. Дверь не открывается снаружи, но у игроков есть несколько способов попасть туда. Во-первых, хотя дверь и блокирует прямой вид на лестницу вниз, у деревянной лестницы наверху достаточно места, чтобы игрок мог использовать Туманный шаг, чтобы телепортироваться вниз. Оттуда персонаж может потянуть за рычаг у входа, чтобы открыть путь всем.

Во-вторых, позже в башне можно найти волшебное кольцо под названием Путеводный свет. Когда персонаж с этим кольцом подойдет к лифту-лассо, появятся две новые кнопки, дающие доступ в подвал. На первом этаже откройте позолоченный сундук возле телепортационной платформы, чтобы получить Uncovered Mysteries — ожерелье, позволяющее использовать заклинание «Обнаружение мыслей.

Если игроку удастся попасть в подвал, он может найти дополнительные споры Тиммаска и языки безумия, грибы, которые нужны Омелуму для исследования головастика игрока. Кроме того, из позолоченного сундука можно взять Посох Благословения, несколько магических предметов и дневник де Херста, а также пузырек базиликового масла. Также обязательно проверьте все книжные полки в башне, так как на многих из них между книгами лежат магические свитки.

На один этаж выше уровня земли находится грибной этаж. Это еще одно место, где игроки могут найти гриб, который нужен омеле. На полке у западной стены вы можете найти пакет с припасами и книгу ниток. Возьми это или оставь, но обязательно прочитай книгу, чтобы получить стих.

На следующем этаже уже отключен вход с башнями. Возьмите все из общего сундука, если он еще не пуст, и не пропустите свиток доспехов мага или серебряную чашу на перилах. Игроки также должны заметить пыльную книгу на северной стене комнаты. Прочтите еще одну строфу. В одном из сундуков у двери есть несколько полезных зелий.

Поднимитесь обратно, чтобы добраться до пола частного квартала. Обязательно проверьте все полки на наличие свитков, а у южной стены есть сундук с золотом и ингредиентом для зелий. В юго-западном углу есть несколько полезных книг и других предметов, в том числе зашифрованный диск Гитианки. Если Лаэ’зель находится поблизости, она переведет его на месте, но игроки также могут взять диск и принести его в лагерь, чтобы она прочитала.

Игроки также могут сами перевести диск, используя Tir’sus’ Meticulous Cipher Art, еще один диск гитов на соседнем столе. На том же столе лежит порванный лист бумаги с другой строфой. Еще несколько важных предметов лежат на большом столе в углу. «Дороги во тьму» обязательны к прочтению, а рукописная записка рядом с ней содержит несколько намеков на судьбу владельца башни.

Идите в северо-восточный угол и на стене найдите кнопку. Если игрок нашел в Подземном царстве зачарованный ошейник и экипировал его, кнопка выдаст немного сырого мяса. Наконец, возьмите кольцо «Друг мага» из сундука у кровати.

Конструкции на крыше

Baldur's Gate 3: как исследовать подземный мир Arcana Tower

Поднимитесь обратно, чтобы добраться до верхнего этажа Башни Арканы. Конструкт по имени Бернард будет обращаться к игрокам с пареми из «Темной дороги», и если игроки прочитали произведение, они могут ответить следующей строкой. Другого ответа Бернард не примет, а если игроки скажут иначе, им придется вступить в тяжелую битву с билдом 5-го уровня и четырьмя анимированными доспехами.

Бернар также отвечает на четыре другие строфы по всей башне. Последний находится на исправленном пергаменте на столе к югу от того места, где стоит Бернард. Вот что они делают:

“Как я могу доверять?”

Бернард кладет кольцо Путеводного Света на стол рядом с собой.

“Эти чистые листы…”

Бернард дает говорящему Зелье Великого Исцеления.

«Здесь есть свет…”

Бернард и ожившие доспехи атакуют группу.

“Тишина тянется…”

Бернард обнимает говорящего.

Помимо Бернарда, на этом этаже можно найти книжный шкаф со свитками и Сломанный механизм, который является ингредиентом для алхимии. Игроки теперь могут исследовать подвал, если они еще этого не сделали (с крыши в подвал можно попасть через таинственный лифт, если экипирован Путеводный свет), но кроме этого, в Башне Арканы больше нет никаких секретов.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: