Крейг Робинсон
Video Gamer поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получить партнерскую комиссию. Цены могут быть изменены. Узнать больше
Показать содержимое
Мудрец Желтого Ветра – босс в конце второй главы Black Myth Wuklong. Так как босс является завершением капера 2, вы можете ожидать соответствующего сумасшедшего времени с его победой. Как и для всех боссов, важно выучить комбо, когда вы можете нанести ответный удар и как долго. В этом руководстве вы найдете лучшие советы и приемы, как победить Желтокрылого мудреца в Black Myth Wukong, а также другие важные рекомендации.
Как победить Желтокрылого мудреца в черном мифе Вуконга
Если вы хотите победить босса в легком режиме, мы рекомендуем пройти дополнительный контент в конце второй главы. После победы над боссом Stone Vanguard вы можете исследовать долину, где слева находится небольшая деревня, а справа – большая пропасть. В этих местах вы найдете несколько NPCS. Один из них наградит вас особым духом, который можно использовать, чтобы оглушить босса, пока он разыгрывает свою анимацию. Благодаря этому отбивать песчаные заклинания, которыми босс бросается в вас, в третьей фазе будет значительно проще.
Независимо от того, получите вы его или нет, вы все равно сможете победить босса.
Мы рекомендуем создать несколько фляг для улучшения физической защиты и изготовить несколько медиумов для улучшения урона в путях или у NPC-торговцев. Для улучшения урона можно использовать грибы синего качества. Базовая защита легко создается из самых обычных материалов, которые можно найти в мире.
Кроме того, против босса очень эффективен дух наземного волка. Его стаггер заставляет босса лежать в течение нескольких секунд, что дает вам возможность бесплатно наносить по нему комбо из легких атак. Как правило, финишер наносит небольшой стаггер, после которого можно нанести тяжелую атаку для еще большего стаггерного и взрывного удара. Дух волка можно получить у мини-босса в деревне.
Что касается самого боя, то в нем есть три фазы, каждая из которых имеет разную степень сложности.
Первая фаза
Во время первой фазы босс будет использовать несколько ключевых движений
- Слэшеры дальнего боя: Босс посылает в игрока два горизонтальных слэша на расстоянии один за другим. Чуть позже за ними последует вертикальный слэш.
- Стандартное комбо: Босс выполняет комбо из четырех движений, в ходе которого он взмахивает своей палкой по горизонтали, чтобы нанести удар игроку. Он также может взмахнуть вертикально в вашу сторону. Последним движением обычно является удар посохом вниз, который посылает вперед желтого мага. Уклоняйтесь от умений обычным способом, затем уклоняйтесь в сторону или в сторону босса и окажитесь под ним, чтобы избежать четвертой атаки.
- Топот ногой и косой удар: босс может очень медленно топать ногой вперед. Иногда он также может ударить вас косой, так что будьте внимательны к этой атаке.
- AOE: босс неоднократно генерирует ветер вокруг своего местоположения и наносит несколько широких косых ударов. Откатитесь от босса, пока он выполняет комбо, чтобы избежать эффекта AOE ветра и урона, наносимого в ближнем бою. Время от времени он также может бросать в вас заклинания дальнего боя, так что будьте осторожны.
- Заряженные атаки: После того как босс выполнит свою комбо-атаку, вы можете провести почти полную комбо. К тому времени, как вы доберетесь до финишера, босс, скорее всего, нанесет вам заряженную атаку. Поэтому старайтесь уклоняться от этого движения.
Лучше всего атаковать босса и обмениваться ударами во время топтания ногой и базовых комбо. После этих приемов вы часто можете провести почти полное комбо из легких атак. Имейте в виду, что вы не сможете выполнить свой финишер без необходимости уклоняться. Мы рекомендуем использовать перк, позволяющий сохранять комбо при уклонении. Это позволит вам приземлить финишер на босса, уклоняясь от атаки, которую он нанесет в тот момент, когда вы собираетесь приземлить финишер. Финишер – важная часть боя, так как он часто ненадолго ошеломляет босса, освобождая пространство для нанесения тяжелой атаки, лечения, заклинания или использования духа.
Фаза 2
Фаза 2 обычно начинается, когда у босса около 60 % HP. Вы отметите этот переход тем, что босс будет использовать заклинания иллюзии. Иллюзорные заклинания обычно выполняют базовое комбо, а также пар,p и атаку двойным прыжком.
- Атака двойным прыжком: Босс прыгает на вас с большим зарядом. Затем он отпрыгивает назад, нанося еще одну тяжелую атаку.
- Бросок: Босс может бросить на вас свое тело и покатиться по полу.
- Арена торнадо: Босс может иногда выпрыгивать за пределы арены, так как вы заперты в центре торнадо.
- Удар: Босс обладает особым комбо ударов. Если вы попадете в него, то получите многократный комбоудар и потеряете около 50 % максимального HP. От этого удара нужно уклоняться.
- Бросок через рок-канал: Босс начнет применять заклинание. После небольшой задержки босс призовет с неба гигантский камень, который обрушится на вас. От него можно уклониться, а можно отменить заклинанием “Неподвижность”.
- Удар ногой: Босс может использовать свою иллюзию для атаки длинным шестом, в результате которой магия выстреливает из пола по прямой линии. Уклоняйтесь в сторону, когда он вытягивает свое оружие, чтобы избежать этого.
Эта фаза состоит в основном из уклонений. Постарайтесь занять позицию в центре области. Это уменьшит визуальные искажения, и вы сможете легко заметить приближающиеся удары. Еще одно преимущество заключается в том, что когда босс совершает двойной прыжок или бросок тела, он, скорее всего, не приземлится за пределами торнадо. Эти приемы обычно дают хорошие шансы для комбо босса. Таким образом, благодаря тому, что он находится снаружи, бой продлится дольше.
Кроме того, когда босс произносит свое заклинание “Бросок камня”, помните, что его можно прервать. Вы увидите, как он начнет размахивать руками, которые можно отбить с помощью Immobilize. Вы также сможете нанести несколько бесплатных ударов перед уклонением, если успеете вовремя.
Фаза 3
Примерно на 30% HP босс переходит в другую фазу. Магическая сила босса увеличивается, что дает ему больше АОЕ-заклинаний на полу. Он также начинает произносить заклинание, указывающее на переход фазы. В это время он наколдует еще одно мини-торнадо, которое будет следовать за вами по пятам. В этот момент вы можете попытаться прервать заклинание. Кроме того, вы можете нанести боссу как минимум комбо и немного ударов. Именно в этот момент вы хотите использовать зелье урона атаки, а также атакующие заклинания, такие как клоны Вуконга, чтобы максимально увеличить свой DPS.
Когда босс вернется в нормальное состояние, он применит к вам все свои предыдущие приемы. Торнадо, которое следует за вами по пятам, наносит незначительный урон и может бросить на землю. Находясь на полу, босс может использовать свои комбо и заклинания, как обычно. Поэтому вам нужно избегать этого торнадо любой ценой.
Продолжайте размениваться, когда босс делает прыжок, рол или удар, так как он открыт для нескольких атак. Медленно уменьшайте здоровье босса, чтобы победить его с этого момента, уклоняясь от всех тех же приемов, что и раньше.
Об авторе
Крейг Робинсон
Крейг – автор гайдов для VideoGamer. Он большой поклонник MMO, интересуется такими соревновательными играми, как League of Legends и Rainbow Six Siege. Когда он не занимается играми, вы можете найти его за
Черный миф: Вуконг
- Дата выхода: 20 августа 2024 г.
- – 31 декабря 2021 года(PC)
- Платформа(ы): PC, PlayStation 5, Xbox Series S/X
- Жанр(ы): Экшен, РПГ