Alan Wake 2 – это действительно захватывающая игра, особенно когда дело доходит до битв с боссами, такими как зловещий Скретч. Эта теневая сущность играет ключевую роль в сюжете, оказывая влияние на записи главного героя Алана и внося свои коррективы в события, разворачивающиеся в загадочном Брайт-Фоллс.
Интересно, что Сага, главная героиня, прибывает в этот маленький городок сначала для расследования ужасающих ритуальных убийств. По ходу своего расследования она натыкается на следы, которые ведут её прямиком к Скретчу. Этот финальный босс уникален тем, что управляет тенями и одержимыми, что делает его особенно опасным противником.
Агенту Андерсону, одному из ключевых персонажей, предстоит встретиться лицом к лицу с Скретчем в разных частях игры. Каждая из этих встреч требует особенного подхода и стратегии, так как битвы с боссом имеют свои уникальные характеристики и требуют разных тактик.
В этом руководстве мы расскажем, как эффективно справиться с Скретчем в разных сценариях, будь то в роли шерифа или на просторах таинственного озера. Секреты прохождения, советы по тактике и многое другое ждут вас в этом подробном гайде по “Alan Wake 2”.
Схватка со Скретчем
Чтобы победить мистера Скретча в “Alan Wake 2”, нужно воспользоваться специфическими стратегиями, так как этот босс отличается от других противников. Он очень быстр и, к тому же, обычный фонарик на него не действует.
В первой встрече с Скретчем главное — это не пытаться нанести ему урон, так как это бесполезно. Сосредоточьтесь на питании генераторов. Этот этап скорее стратегический, чем боевой. Сохраняйте боеприпасы для последующих столкновений.
Как только электричество в полицейском участке будет восстановлено, Скретч исчезнет. После этого Сага отправится на поиски Алана, чтобы изменить ход его рукописи. Очередной этап ведет агента к озеру Колдрон, где она должна провести ритуал и разблокировать складку времени. Это действие откроет новое видение, в котором писатель Алан умирает от рук своего безумного двойника — Скретча, попавшего в временную петлю.
Во втором и финальном столкновении с Скретчем уже потребуется более активная боевая тактика. Далее мы подробно рассмотрим эффективные методы сражения с этим коварным противником и предоставим полезные советы, как максимально эффективно использовать доступные ресурсы и оборудование в бою.
Схватка в управлении шерифа
Битва с мистером Скретчем в “Alan Wake 2” в управлении шерифа начинается в главе “Возвращение 6: Скретч”. Здесь ключевой момент – это включение генераторов, чтобы одолеть босса с помощью яркого света, как подсказывает Эстевез по рации.
В этом бою Скретч проявляет свою истинную форму. Алан, находясь в камере, становится свидетелем его трансформации. Скретч – весьма быстрый противник, способный телепортироваться и наносить мощные удары, поэтому главное здесь – уклонение и использование препятствий для защиты.
Как только вы попадаете на улицу, ваша задача – активировать три генератора. Они выделены красно-оранжевым светом и разбросаны по территории. Важно при этом избегать атак Скретча и успевать активировать генераторы.
- Генератор 1: Расположен возле лестницы и ящика с припасами. Важно сохранять дистанцию от Скретча, чтобы безопасно включить его.
- Генератор 2: Находится за стопкой коробок. Прежде чем его активировать, рекомендуется замедлить босса.
- Генератор 3: Размещен за мусорным контейнером на другой стороне площадки. После его активации Скретч исчезнет в кат-сцене.
Лучшее оружие против Скретча – арбалет или помповый дробовик. Пистолет или обрез также могут пригодиться. Стреляйте в ноги Скретча, так как это единственный эффективный способ замедлить его.
Важно экономить боеприпасы и стрелять только по ногам, чтобы оглушить врага и выиграть время для активации генераторов.
Советы по нахождению всех необходимых оружий для Саги вы можете найти в отдельном гайде.
Схватка на озере
Во второй встрече с Скретчем в “Alan Wake 2”, которая происходит на озере в предпоследней главе “Инициация 9: Ни следа”, сражение набирает новые обороты. После включения генераторов, Сага присоединяется к дедушкам и другим агентам для совместной борьбы с боссом.
Основная задача в этом бою – направить два больших прожектора на клетку в центре и заманить туда Скретча. На этот раз враг остается быстрым и сильным, но становится уязвимым к выстрелам. Союзники будут помогать, освещая босса мощными фонарями.
Сага должна продолжать замедлять Скретча, стреляя ему в ноги, собирать припасы, уклоняться от атак и вовремя восстанавливать здоровье. Когда Скретч оглушается светом или выстрелами, нужно быстро бежать к большим фонарям и вращать их, чтобы направить свет на клетку.
Важно помнить, что Скретч будет приходить в себя и пытаться оттолкнуть Андерсон от устройств, поэтому возможно придется замедлять его несколько раз, чтобы успешно выполнить задачу.
Финальный этап сражения предполагает привлечение Скретча в клетку. Когда это удастся, совместными усилиями героев босс будет уничтожен. После короткой сцены финальная битва завершится, и главный антагонист исчезнет, оставляя за собой решение главных загадок игры.