Space Marine 2 Assault Build – игровой стиль Disruptor

Craig Robinson Крейг Робинсон Обновлено 18 сентября 2024 г.

Video Gamer работает при поддержке читателей. При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получить партнерскую комиссию. Цены могут быть изменены. Узнать больше

Показать содержимое

Класс “Штурм” – это гипермобильный класс, способный нанести удар. Игроки будут летать на своих реактивных ранцах, высматривая добычу и обрушиваясь на нее. У класса есть несколько различных билдов, начиная от поддерживающих стилей ближнего боя, стилей игры с зарядами и заканчивая более подвижными билдами типа воина. Чтобы помочь вам со штурмовым билдом в Space Marine 2, мы собираемся помочь вам с более поддерживающим стилем игры разрушителя.

Picture of a Space Marine 2 Assault BuildPicture of a Space Marine 2 Assault Build

Штурмовой билд Space Marine 2

Итак, мы предлагаем более разрушительный стиль игры, сочетающий в себе использование тяжелых реактивных ранцев, разрушение, контроль роя и управление приоритетами элиты. Есть и более DPS-ориентированные билды, но из-за того, как большинство игроков строят другие классы, в игре уже есть более эффективные контролеры орды или элитные специалисты. Что есть у штурмового билда, так это много контроля, мобильности и разрушения, что дает классу определенную нишу в будущем.

Итак, вступление закончено, теперь перейдем к преимуществам штурмового билда.

Перк Подробности
Усиление брони Удары пушек, не являющихся финишерами, восстанавливают броню
Вспомогательный арсенал или Последовательная казнь Вспомогательный арсенал увеличивает урон оружия на 15%. Последовательное выполнение позволяет восстановить заряды снаряжения, если вы убьете десять врагов подряд.
Акт истощения Враги, пораженные атаками ближнего боя, получают на 10 % больше урона в течение 3 секунд.
Сплоченность отряда (но она может зависеть от состава) Обычно вы хотите использовать “Сплоченность отряда” для получения CDR реактивного ранца и баффов способностей союзников. Но если вы играете с Авангардом и Оплотом, то и ближний бой будет хорошим вариантом. Proven Efficiency для синергии с ударом пушки – тоже неплохой вариант, так как вы захотите ударить пушкой, чтобы вернуть броню.
Пылающий ангел Урон от ударов по земле увеличен на 10%
Удар усердия Убийства с помощью Ground Pound восстанавливают заряд Jump Pack на 10%.
Гордость долга После выполнения финишера ваш урон от удара землей увеличивается на 25% на 10 сек.
Вознесение Взлетая с помощью реактивного ранца, вы наносите урон врагам вокруг вас.

Небольшой комментарий по поводу командного перка. Вам нужен либо CDR, либо модификаторы Gun Strike. CDR хорош для того, чтобы больше летать вокруг, но это излишество. Модификатор Gun Strike предлагает нечто уникальное, чего нет ни у одного другого класса. Кроме того, есть синергия с вашими вторичными перками и перками “Оружейный удар”.

Очень легко подстроить врагов так, чтобы они попадали в Gun Strike, приземляясь в рой и отталкивая тех, кто находится на краю радиуса взрыва при приземлении. Также очень легко совершенствовать парирование, так что вы будете часто наносить удары оружием сбалансированного или фехтовального стиля.

Больший урон также помогает добивать элиту с помощью тяжелого болтового пистолета. В общем, вы можете выбрать любой из вариантов. Есть и комбо-вещи, о которых стоит подумать: например, спам способностей, таких как Auxscan для Tacticals, для огромных модификаторов DPS до 200%. Компы, занимающиеся исключительно ближним боем, будут рады модификаторам ближнего боя и т. д.

Picture of an assault space marine shooting a gaunt in Space Marine 2.Picture of an assault space marine shooting a gaunt in Space Marine 2.

Штурмовой билд с пояснениями

Общая идея этого стиля игры заключается в том, что вы играете поддерживающим DPS ближнего боя. Вам, как правило, не хватает модификаторов урона, помимо маневров прыжок-даш-уклонение. Вместо этого более простой стиль игры заключается в сбросе зарядов прыжка и игре в стиле “бей и беги”. Идея заключается в том, что вы слэмитесь, наносите АОЕ-стаггер и урон, применяете дебафф на увеличение урона ко всем врагам ближнего боя и играете в качестве фронтлайнера поддержки.

Это понятие очень важно, так как Act of Attrition – это дебафф на 10% получаемого урона. Это влияет на вашу партию и ваши собственные атаки. Это очень важно для захвата элиты и роя на сложных режимах. Итак, прыгайте в элиту и рой, делайте большое рассечение оружием ближнего боя, баффайте DPS товарищей и смотрите, как вы их ошеломляете.

Кроме того, добавление фирменного перка означает, что вы можете снова взлететь и нанести больше урона рою. Или же вы можете наброситься на элиту с оружием ближнего боя, получить финишер, а затем снова взлететь. Затем вы можете спуститься с баффами DPS на элиту, которую недавно убили в ближнем бою, а также с бонусом к урону от слэма из реактивного ранца, чтобы казнить элиту с неба. В целом, это сильное комбо.

Не забывайте, что тейкдауны с помощью реактивного ранца также восстанавливают заряды ранца с помощью “Усиленного удара”. Таким образом, вы легко получите снижение кулдауна реактивного ранца, чтобы неоднократно отправлять вас в небо. Добавьте к этому командный перк для снижения кулдауна, и вы сможете использовать джетпак часто. Добавьте Smiting Angel для увеличения урона и Pride in Duty, и вы получите сильную линию ближнего боя с быстрым входом в бой и выходом из него.

Picture of an assault Marine in Space Marine 2 about to descend upon an enemy.Picture of an assault Marine in Space Marine 2 about to descend upon an enemy.

Сборки штурмового оружия

Что касается оружия, то вы можете использовать следующее:

  • Тяжелый болт-пистолет
  • Молот Грома

Тяжелый болт-пистолет пригодится вам, когда придется отстреливаться от противников, находящихся на расстоянии. Такие моменты случаются нечасто. Но он пригодится, когда ваш реактивный ранец не работает. Кроме того, вы будете использовать его, когда не захотите тратить заряд своей способности, чтобы достать противника, находящегося на расстоянии. Мы рекомендуем разблокировать верхний ряд перков, пока вы не достигнете Head Hunter, а затем перейти к нижнему, так как он поможет вам восстановить здоровье. Вы получите более высокую точность, больший объем магазина и бонусы к восстановлению здоровья.

Между тем, ваше оружие ближнего боя – Молот Грома. Молот Грома довольно слаб по сравнению с тем, каким он должен быть, однако цель этого оружия – контролировать врагов. При использовании “Легкой атаки” на него накладывается довольно неприятное рассечение, а это именно то, что вам нужно. Подумайте о перке дебаффа урона, который вы накладываете. Кроме того, вы можете нанести цепочку больших ударов, чтобы помочь врагам занять позицию финишера. Опять же, больше синергии с перками вашего билда Assault.

Когда дело доходит до перков Молота Грома, вы хотите взять нижний ряд талантов для начала. Когда вы доберетесь до “Вечной силы”, перейдите к верхнему ряду и перейдите к перку “Сопротивляющееся здоровье”. Теперь пройдите по кольцу сверху вниз и возьмите нижний ряд, существующий для последнего перка. Продвигаясь по кольцу таким образом, вы получаете больше урона от молота, а также дополнительную синергию комбо. Вам не нужно брать верхний выход для получения танковых баффов и тяжелой атаки, так как вы не настраиваете билд для тяжелой заряженной атаки.

Вы получите еще больше пользы, если будете играть с игроком-танкистом, использующим командный перк Contested Health.

Вот примерно такой итог можно подвести, ожидая от сборки Space Marine 2 Assault. Удачи вам в том, чтобы быть надежным примером для поддержки своей команды.

Об авторе

Craig RobinsonCraig Robinson

Крейг Робинсон

Крейг – автор гайдов для VideoGamer. Он большой поклонник MMO, интересуется такими соревновательными играми, как League of Legends и Rainbow Six Siege. Когда он не занимается играми, вы можете найти его за

A Space Marine in blue and gold power armour.A Space Marine in blue and gold power armour.

Warhammer 40,000: Space Marine 2

  • Платформа(ы): PC, PlayStation 5, Xbox Series S, Xbox Series X
  • Жанр(ы): Action

Похожие темы

Подпишитесь на нашу рассылку!

Поделиться

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: