Крейг Робинсон Обновлено 17 сентября 2024 г.
- Читать обзор
Video Gamer работает при поддержке читателей. При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получить партнерскую комиссию. Цены могут быть изменены. Узнать больше
Показать содержимое
- Авангарды лучше всего подходят для боев на ближней дистанции
- Мельта помогает пробиваться сквозь стаи
- Боевой нож очень силен для дуэлей с элитой и уничтожения ключевых целей.
- Цепной меч лучше подходит для контроля орды
- Авангарды должны иметь возможность восстанавливать много брони и здоровья с помощью своих талантов, чтобы компенсировать низкую защиту.
Класс Vanguard в Space Marine 2 – это продвинутый класс с двумя полосками брони. Тем не менее, класс очень силен: он может пикировать на врагов с помощью захвата, контрить элиту на близком расстоянии или уничтожать стаи. Класс очень хорошо подготовлен, поэтому ему не хватает брони. Для него также существует несколько различных стилей игры. Поэтому мы хотим помочь вам с билдом Авангарда в Space Marine 2, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами этого уникального и интересного игрового стиля.
Перки класса в билде Vanguard
В зависимости от предпочтений, классовые перки Авангарда можно менять. Одни из них имеют сильные стороны, другие – слабые. Кое-что зависит и от вашего набора оружия, о чем мы расскажем позже. Но в качестве безопасной отправной точки вы можете использовать именно этот вариант.
Перки | Подробности |
Движущаяся цель | Каждая нанесенная вами атака ближнего боя уменьшает получаемый вами урон от дальнего боя на 1%, суммируясь до 15%. Если вы не наносите атаки ближнего боя в течение 3 секунд, эффект заканчивается. |
Фокус ближнего боя | Вы получаете на 20% меньше урона от атак ближнего боя, но на 10% больше урона от дальнего боя, |
Последовательная казнь | Убийство 10 врагов в быстрой последовательности восстанавливает 1 заряд снаряжения. Время ожидания 18-0 секунд. |
Непревзойденное рвение | Убийства врагов Extremis в ближнем бою дополнительно восстанавливают небольшое количество здоровья любому члену отряда. |
Ударная волна или Непоколебимая стойкость | Пикирующий удар дополнительно наносит урон в радиусе 5 м. Вы можете использовать Restless Fortitude, если вам трудно бороться с врагами дальнего боя из-за дебаффа на урон от дальнего боя. |
Стойкость | После быстрого убийства 10 врагов урон от “Ныряющего удара” увеличивается на 25 % на 10 секунд. Время действия – 30 секунд. |
Боевая готовность | Grapnel Launcher перезаряжается на 20% быстрее. |
Adrenaline Rush или Emperor’s Blessing | Убийства в ближнем бою против врагов уровня Majoris и выше восстанавливают здоровье. Благословение императора позволяет восстановить всю броню, когда вы теряете здоровье, а не падаете. Время действия 180 секунд. |
У Авангарда есть множество ключевых слов, направленных на типы врагов и врагов Терминуса. Вы можете получить подробную информацию в наших отдельных гайдах.
В целом, стиль игры Авангарда обычно заключается в баффе живучести и взаимодействии со здоровьем и броней. Вы также сосредоточитесь на улучшении своей грапнели и способности попадать в гущу событий. Построение очень быстрое, чтобы попасть в рой. Прыжок с Грапелем, нанесение нескольких ударов по роям и их ошеломление очень важны. Затем вы можете разрядить оружие ближнего боя и продолжить быструю дуэль или рассечение цепным мечом.
Существует дополнительный билд, в котором вы можете использовать стиль Perfect Parry and Dodge. Но это не слишком необходимо, поскольку вы все равно используете оружие Finesse. Более того, в этой игре не так уж и сложно парировать, поскольку большинство анимаций очень четко телеграфируются. Вместо этого мы предпочитаем стиль игры, который усиливает вашу защиту в целом, на случай, если вы будете атакованы дальними атаками, находясь в гуще событий в ближнем бою.
Все получаемые вами бонусы к защите в ближнем бою исключительно сильны для класса. Урон в ближнем бою наносится по всему, что находится на расстоянии ближнего боя, что означает, что рои наносят значительно меньший урон, а враги Майориса и Экстремиса, такие как ликторские раванщики и оккультистские терминаторы ближнего боя, не страшны. Даже атаки ближнего боя врагов Терминуса, таких как тиран-улей, не так страшны. В общем, вы получаете большую свободу действий, чтобы играть своей основной личностью в ближнем бою и на ближней дистанции.
Оружейные билды Авангарда
По нашему мнению, игроки Авангарда лучше всего играют с многозарядной винтовкой, которая и станет нашим основным оружием. Это оружие наносит высокий базовый урон, а также позволяет быстро и эффективно уничтожать орды. Когда вы достигнете Реликвии, разблокируйте “Офелийское освобождение – Альфа”, чтобы получить второй по величине показатель урона, а также значительные баффы к боеприпасам и запасам.
- Выбирая перки для мельта-винтовки, выбирайте либо верхний ряд для урона, либо нижний для защиты.
- Защитный вариант позволяет вашей броне невероятно быстро восстанавливаться после каждого убийства. Если вы играете с танком Bulwark, который использует командный перк восстановления скорости брони, то вы будете вечно восстанавливать броню.
- В верхнем ряду находятся баффы урона: плоский урон, урон босса, скорострельность и модификаторы магазина.
Что касается оружия ближнего боя, то у вас есть несколько вариантов. Боевой нож больше подходит для дуэлей, в то время как цепной меч гораздо лучше для рассечения стай. В основном все зависит от ваших предпочтений.
Перк | Боевой нож | Цепной меч |
1 | Вечная сила – 5% увеличение урона в ближнем бою. | Perpetual Strength – 5% увеличение урона в ближнем бою. |
2 | Кинетическая энергия – последовательные тяжелые атаки увеличивают урон от тяжелых атак в ближнем бою на 3%, суммируясь до 30% в течение 3 секунд. | Быстрое восстановление – тяжелые атаки восстанавливают на 100% больше здоровья соперника, чем быстрые удары, фронтальные удары, удары плечом и топтание. |
3 | Perpetual Strength – 5% увеличение урона в ближнем бою. | Perpetual Strength – 5% увеличение урона в ближнем бою. |
4 | Shoulder Bash – заменяет дальний удар на удар плечом. Активируется при уклонении или спринте и нажатии кнопки атаки для выполнения AOE плечевого удара. | Perpetual Strength – 5% увеличение урона в ближнем бою. |
5 | Tyranid Slayer – сила, которую нужно взять, удобна на картах с тиранидами. | Reverberating Impact – радиус АОЕ топа увеличен на 50%. |
6 | Reeling Blow – попадание по врагам с помощью Whirlwind slash наносит на 30% меньше урона в течение 4 секунд. 10-секундный CD. | Chaos Slayer – Вынужден взять его. Удобно для карт Хаоса. |
7 | Extremis Slayer – 15% бонус к урону в ближнем бою против врагов уровня Extremis. | Hard Target – при выполнении комбо легкой атаки вы получаете на 15% меньше урона. Удобно для большей защиты. |
8 | Либо последний узел нижнего ряда, если вам нужен отказ от LoC, либо Terminus Salyer для большего урона по боссу. | Trampling Stride – после выполнения Stompp удерживайте кнопку атаки, чтобы выполнить еще одно топтание. |
Если вы используете Chainsword, вам нужно реликтовое оружие Aquilan Deciation. С ним вы потеряете потенциал расщепления, но получите Фехтование и огромный прирост урона. Кроме того, увеличение АОЕ стомпа компенсирует потерю потенциала клива. Вы также не хотите принимать потерю скорости или сбалансированное оружие. Блок вполне подойдет, если вас не беспокоит идеальное парирование, так что выбор за вами.
Игрокам с боевыми ножами стоит разблокировать Blood of Vossis. Сила, скорость и сбалансированный стиль игры важны для дуэлей, которые вам нужны. Ни один другой вариант не имеет особого смысла. Получение баффов тяжелых атак наряду с баффами плоского урона очень важно для скорости, так как это значительное увеличение DPS.
Если вы выберете сбалансированный боевой нож, это единственный случай, когда вы можете рассмотреть возможность использования перка “Дуэлянт” в дереве класса. Вы потеряете фокус ближнего боя, что означает снижение урона в ближнем бою на 20%. Но это предпочтительнее, если вы намерены идеально парировать каждого врага и заставлять его пошатываться. Только учтите, что механика Gun Hit после Perfect Parry не дает i-кадров, так что вы получите удар, если используете ее неправильно.
На этом мы закончим рассмотрение сборки Space Marine 2 Vanguard. Теперь у вас есть представление о стилях, которыми вы можете управлять, а также о перках и оружии, которые вы хотите использовать.
Об авторе
Крейг Робинсон
Крейг – автор гайдов для VideoGamer. Он большой поклонник MMO, интересуется такими соревновательными играми, как League of Legends и Rainbow Six Siege. Когда он не занимается играми, вы можете найти его за
Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Платформа(ы): PC, PlayStation 5, Xbox Series S, Xbox Series X
- Жанр(ы): Action