Старший мозг в Baldur’s Gate 3: как победить?

Все, что происходит в Baldur’s Gate 3, приводит к одному финальному моменту: противостоянию с Старшим Мозгом. Этот Старший Мозг, также называемый Абсолютом, развился в результате длительного контакта с Короной Карсуса и стал гораздо более опасным, чем любой другой Старший Мозг в царстве Иллитидов.

Этот босс Baldur’s Gate 3 является финальным боссом, и даже для команды, оснащенной эндшпилем 12-го уровня, этот бой не будет легким. Вторая фаза боя особенно жестока из-за того, как сражается Netherbrain. К счастью, небольшая подготовка может значительно облегчить эту битву для любого партийного состава.

Первая фаза

После завершения двухэтапной битвы против Абсолютных Сил игроки могут использовать предмет «Полное восстановление», а затем подняться на спинной мозг Пустоты. Старший Мозг взлетит, но только после того, как на него сядет экипаж. Когда команда достигает вершины, начинается первая фаза финального матча. В состав сил противника входят:

  • Взрослый красный дракон с психическим доминированием
  • Четыре иллитида-арканиста, которые любят бросать магические снаряды высокого уровня и начинают с активным Огненным Щитом
  • Серия щупалец, которые открываются, когда член группы или союзник подходит слишком близко и пытается схватить кого-то поблизости.
  • После четырех раундов появится наутилоид. Как и в предыдущем бою с наутилоидом, он может наносить огневой и силовой урон, а также вызывать подкрепление.
  • Если игроки отвергли Императора в Астральной Призме, он появится на вершине Красного Дракона и создаст Стража Снов для каждого члена группы.

Цель этой битвы — доставить иллитида группы (кем бы он ни был) к Короне Карсуса на противоположном конце мозга. Затем иллитид группы должен использовать свое действие, чтобы воздействовать на подсознание. Если они получают урон, будучи выведены из строя, оглушены, превращены в полиморф или нокаутированы, они должны перезапустить игру. В противном случае откроется портал в безмозглую психику и начнется вторая фаза. Помните, что «Предложение Карсуса» имеет радиус действия 20 футов, поэтому заклинатель должен подойти ближе.

Из-за такого количества движущихся частей игроки могут чувствовать себя ошеломленными. Однако хорошая стратегия поможет партии справиться с ситуацией и войти во вторую фазу.

  • Игроки могут позволить себе игнорировать Стражей снов. Они в основном по очереди телепортируются и используют вариант Команды, чтобы попытаться остановить или подчинить назначенного им члена группы, и DC спасбросок для этой способности довольно низок.
  • С другой стороны, нельзя игнорировать Императора. Если возможно, сначала сосредоточьтесь на нем и постарайтесь справиться с ним за один раунд.
  • Красный дракон тоже опасен, но у него 400 очков жизни. Он наносит большой урон и может поражать группы людей своим огненным дыханием и множественной атакой, но с другой стороны, он слишком велик, чтобы поместиться на металлических гусеницах вдоль края поля боя. Удерживая монстра, вы можете остановить его, а союзники, призванные заклинаниями или призывающие союзников, могут его преследовать.
  • Если игроки найдут время убить красного дракона, они получат достижение Interfectorem Draconis.
  • Щупальца могут появиться в любом месте мозга, но не на металлических рельсах. Чтобы подняться на Корону Карсуса и обойти ее, игрокам следует отправить по этим тропам нескольких членов группы.
  • Арканисты-иллитиды атакуют тех, кто находится ближе всего к их позиции, что является еще одной причиной вызвать подкрепление.
  • Появившись, щупальца могут остановить персонажа в середине прыжка, но они не могут остановить телепортацию, левитацию или полет.
  • Самый важный совет: соберите команду на Короне Карсуса, прежде чем использовать Принуждение Карсуса. Это значительно облегчит второй этап.

Вторая фаза

Baldur's Gate 3: Гайд по боссам Пустоты

Предложение Карсу открывает портал в психику Старшего Мозга. Персонажи появляются на случайной платформе в 60–70 футах от «Непреодолимой воли Старшиего Мозга», и цель этой фазы — нанести UWN 200 урона менее чем за пять раундов. Если группа не справится с этой задачей, Netherbrain превратит их в «планету разума», и игра закончится.

Старший Мозг не может двигаться, но у него есть два способа нанести урон группе. Во-первых, у него есть реакция «Псионическое возмездие», которая наносит психический урон и «Разбитый разум» атакующему и всем находящимся поблизости членам группы. К счастью, у UWN есть только одна реакция за раунд.

Во-вторых, Старший Мозг в свой ход может создавать Сферы Отрицания. Эти сферы активируются на один ход, а также наносят психический урон, но, что более важно, они уничтожают все ближайшие платформы. Если член группы окажется на одной из этих платформ, когда она исчезнет, ​​он будет мгновенно убит. К счастью, затронутые платформы светятся красным, поэтому их легко обнаружить. Просто убедитесь, что все сумасшедшие персонажи переместились в безопасное место, прежде чем пытаться напасть на них.

Поскольку Старший Мозг уничтожает платформы каждый раунд, этот бой становится все сложнее, чем дольше он продолжается. Поэтому, прежде чем открыть портал, игрокам следует подвести всех членов группы поближе к Короне Карсуса. Если в первом раунде второй фазы группе удастся поразить Старший Мозг всем, что у них есть, он падет, прежде чем сможет создать хотя бы одну Сферу Отрицания.

Еще одним фактором в этом матче является то, насколько хорошо игроки справились с первой попыткой доминировать над Старший Мозг. Хотя естественное значение 20 против проверки DC 99 не приведет к немедленной победе, оно наложит особое условие «Вопреки всему», которое заставит Старший Мозг начать с меньшим количеством очков жизни.

Когда непреодолимая воля Пустомозга падет, иллитид группы попытается либо уничтожить Пустомозг, либо подчинить его себе. Если иллитид не является главным героем, игроки могут предать его и выбрать другой вариант. В любом случае, все, что осталось от игры, — это поговорить с группой о том, что будет дальше.

Вихрь Клинков (Лезвий) способен убить сам Мозг на (за?) один ход. Не знаю почему, вроде как там всегда должен быть пошаговый режим, но на момент написания комментария он стабильно наносит по 20-60 урона каждый тик.

Нашел случайно, хотел Гейлом зайти в портал, нацелился на Мозг, а у него здоровье всё тикает и тикает)

Комментарий к записи от Вэзз

No Frase

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: