Автономия игрока становится все более важной в современных видеоиграх, поскольку многие разработчики позволяют игрокам выбирать свой собственный путь в игре. Такая практика особенно распространена в ролевых играх, таких как Starfield, которые дают игрокам широкие возможности влиять на историю.
Первый реальный пример ветвящегося диалога в Звездном поле появляется в обучении после того, как игроки разберутся с пиратами Багрового Флота на Вектере. Барретт скажет игрокам, что он должен пойти с ним в Созвездие, чтобы доставить артефакт, после чего игрокам будет предложено ответить. Однако этот выбор, к сожалению, оказывается несколько пустым.
Стоит ли соглашаться отправиться на Созвездие вместе с Барретом?
После того, как Барретт сообщит игрокам, что им следует отправиться с ним в созвездие, на экране появятся четыре варианта диалога. Даже если один из этих вариантов отрицательный, не имеет значения, какой вариант (или варианты) выберет игрок. То же самое касается и второго набора ответов. Независимо от того, как отреагируют игроки, в конечном итоге они попадут в созвездие.
Имеет ли значение выбор в Starfield?
Учитывая то, как взаимодействует Баррет, некоторые игроки, вероятно, зададутся вопросом, бессмысленны ли все варианты диалога в игре. Однако, это не так. Конечно, большинство решений, которые должен принять игрок, практически не повлияют на основную историю Starfield, но некоторые из них все равно будут иметь значение, а другие повлияют на отношения игрока с ближайшими товарищами.
Как определить, насколько важно то или иное решение в Starfield
К сожалению, в Starfield нет надежного способа узнать, может ли тот или иной выбор иметь долгосрочные или серьезные последствия, но есть несколько моментов, которые игрокам следует принять во внимание. Одним из них являются квадратные скобки, которые обычно указывают на то, что действие будет выполнено, если выбран правильный вариант диалога. Это может привести к битве или стычке, либо к возможности убедить NPC передумать.
Игроки также должны знать, с какими спутниками они путешествуют, и выбирать ответы соответственно. Например, Сэм очень серьезно относится к своему положению рейнджера Freestar, поэтому ответы, порочащие организацию или ее работу, обычно его раздражают. И наоборот, Сэму обычно нравится, когда игроки ведут себя честно и достойно.
No Frase