Святилище Шаррана в Рейтвине в Baldur’s Gate 3

В западной части Проклятых земель, основного региона второго акта Baldur’s Gate 3, игроки найдут город Рейтвин. Этот город стал домом для Культа Шера благодаря его лидеру, Кетерику Торму, и когда Торм умер в первый раз, он проклял земли, окружающие город, вечной тьмой.

Но до того, как Торм пал, он и культ Шер возвели в ее честь множество памятников. Один из таких памятников спрятан под большой статуей в центре города, между четырьмя главными зданиями Рейтвина. Если член группы подходит к статуе и проходит проверку Восприятия, знаки загораются. А вот откроется ли статуя, зависит от игрока.

Как решить головоломку с табличками на статуях

Когда игроки Baldur’s Gate 3 взаимодействуют со знаками, они видят часть надписи. Цель этой головоломки состоит в том, чтобы выбрать каждую табличку слева направо, чтобы создать полное сообщение.

  • НАШ Л
  • МИТР
  • КОГДА ДЕВЯТЬ
  • ТОРМ
  • АДЫ-О
  • ЕСС ВЫКЛ
  • ГТТ Ф
  • ШАЛЬ
  • ЗУБНАЯ НИТЬ
  • БОЛЬ
  • ВСЕ
  • L ШАГ

Если прочитать таблички на севере, западе и востоке в таком порядке, южная часть основания статуи откроется, открывая путь к святилищу Шарран.

Как получить благословение Темной Леди

Baldur's Gate 3: как найти святилище Шарран в Рейтвине

В святилище Шаррана есть три статуи Шер, у каждой из которых есть табличка у основания. Выбор каждого из них запускает диалог, и игрок может либо отойти, либо сделать спасбросок. Статуи проверяют Интеллект, Мудрость и Харизму со сложностью 14 для каждой проверки. Сумеречное Сердце или другой клерик Шар могут пройти эти испытания автоматически.

Персонажи, прошедшие тест, получают +5, пока их способности не будут проверены, и это благо действует до их следующего продолжительного отдыха. Этот бонус может усилить способность сверх нормального предела в 20, давая +2 или +3 к модификатору способности. Однако персонажи, не прошедшие эту проверку, получают -5 к этой способности. Стражи — волшебник седьмого уровня, паладин и клерик.

Если все три свитка хранилища сделаны (не обязательно каждый свиток должен быть сделан одним и тем же членом группы), откроется еще одна стена и откроется скрытый алтарь. Игроки могут взаимодействовать с алтарем или ритуальным кинжалом Шера, чтобы начать новый диалог.

Персонаж, прошедший проверку Религии или Клерик Доля, может принести кровь на алтарь, и из нее появятся четыре предмета: Свиток Возрождения, Свиток Некроза, Некротическая Сила и Эликсир Ангельского Освобождения.

Игроки также могут попытаться взять Ритуальный кинжал. При этом вызываются три Хранителя, что означает провал на одном из испытаний Шер. Ритуальный кинжал Шера — это кинжал +1, который наносит дополнительный урон некротической энергией 1d4 и стоит всего 65 золотых. Для большинства игроков этот кинжал не стоит хлопот.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: