В западной части Проклятых земель, основного региона второго акта Baldur’s Gate 3, игроки найдут город Рейтвин. Этот город стал домом для Культа Шера благодаря его лидеру, Кетерику Торму, и когда Торм умер в первый раз, он проклял земли, окружающие город, вечной тьмой.
Но до того, как Торм пал, он и культ Шер возвели в ее честь множество памятников. Один из таких памятников спрятан под большой статуей в центре города, между четырьмя главными зданиями Рейтвина. Если член группы подходит к статуе и проходит проверку Восприятия, знаки загораются. А вот откроется ли статуя, зависит от игрока.
Как решить головоломку с табличками на статуях
Когда игроки Baldur’s Gate 3 взаимодействуют со знаками, они видят часть надписи. Цель этой головоломки состоит в том, чтобы выбрать каждую табличку слева направо, чтобы создать полное сообщение.
|
|
|
Если прочитать таблички на севере, западе и востоке в таком порядке, южная часть основания статуи откроется, открывая путь к святилищу Шарран.
Как получить благословение Темной Леди
В святилище Шаррана есть три статуи Шер, у каждой из которых есть табличка у основания. Выбор каждого из них запускает диалог, и игрок может либо отойти, либо сделать спасбросок. Статуи проверяют Интеллект, Мудрость и Харизму со сложностью 14 для каждой проверки. Сумеречное Сердце или другой клерик Шар могут пройти эти испытания автоматически.
Персонажи, прошедшие тест, получают +5, пока их способности не будут проверены, и это благо действует до их следующего продолжительного отдыха. Этот бонус может усилить способность сверх нормального предела в 20, давая +2 или +3 к модификатору способности. Однако персонажи, не прошедшие эту проверку, получают -5 к этой способности. Стражи — волшебник седьмого уровня, паладин и клерик.
Если все три свитка хранилища сделаны (не обязательно каждый свиток должен быть сделан одним и тем же членом группы), откроется еще одна стена и откроется скрытый алтарь. Игроки могут взаимодействовать с алтарем или ритуальным кинжалом Шера, чтобы начать новый диалог.
Персонаж, прошедший проверку Религии или Клерик Доля, может принести кровь на алтарь, и из нее появятся четыре предмета: Свиток Возрождения, Свиток Некроза, Некротическая Сила и Эликсир Ангельского Освобождения.
Игроки также могут попытаться взять Ритуальный кинжал. При этом вызываются три Хранителя, что означает провал на одном из испытаний Шер. Ритуальный кинжал Шера — это кинжал +1, который наносит дополнительный урон некротической энергией 1d4 и стоит всего 65 золотых. Для большинства игроков этот кинжал не стоит хлопот.