Убить Кетерика Торма в Baldur’s Gate 3?

На протяжении всей своей жизни (и даже дольше) Кетерик Торм из Baldur’s Gate 3 обращался за ответами к трем очень разным богам. Его мотив потери дочери понятен, но действия, которые он совершил для двух злых богов, — нет.

Хотя игроки должны победить Торма, чтобы завершить второй акт Baldur’s Gate 3, главный герой может попытаться добраться до него в последний раз, прежде чем начнется битва с большим боссом. Вопрос в том, полезны ли эти усилия или они напрасны? Что игрок получает, пытаясь выкупить Торма? По сравнению с другими вариантами в Baldur’s Gate 3, ответ на этот вопрос довольно прост.

Противостояние на крыше

Когда игроки доберутся до крыши после удаления источника бессмертия, Торм поговорит с ними. Двумя возможными ответами являются проверки навыков, включая проверку Запугивания со Сл 21 и гораздо более простую проверку Убеждения со Сл 10. Но чтобы разблокировать проверку убеждения, игроки должны тщательно исследовать Башни Восхода Луны и выяснить, что случилось с женой Кетерики, Мелоди. Проверка Запугивания приводит к новой проверке навыка со DC 30, но игроки Baldur’s Gate 3 могут выбирать между Убеждением, Запугиванием и Обманом. С другой стороны, проверки Мелодии не требуют дополнительных бросков.

К сожалению, битва с боссом начнется независимо от того, что выберет игрок и сколько бросков навыков он сделает. Торм отступит, когда его здоровье упадет примерно до половины, и после этого игроки должны уничтожить оставшихся некромитов. Настоящая польза от прохождения этих испытаний придет позже, когда игроки снова встретятся с Тормом в колонии Ловцов разума.

В яме отчаяния

Baldur's Gate 3: следует ли пощадить Кетерик Торм?

Игроки встретятся с Тормом в глубинах колонии Убийц разума под башнями Восхода Луны. Партия не сможет прервать встречу Торма с его союзниками, но когда он останется один, у главного героя появится еще одна возможность поговорить с ним.

Если игроки пройдут проверку навыка во время разговора на крыше, в списке возможностей появится проверка убеждения. На этот раз DC более разумный 18. Пройдя его, Торм сдастся и бросится в яму, рядом с которой стоит. Однако Миркул не сдастся так легко, как его хозяин, и начинается финальная фаза битвы с боссом.

Последняя фаза боя неизбежна, поэтому, в конце концов, игроки могут использовать только социальные навыки, чтобы избежать второй фазы трехэтапной битвы с боссом. Однако это сэкономит ресурсы и заклинания на несколько раундов, поэтому попытка пощадить Торма сделает следующую последовательность немного проще.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: