В Witchfire игрок получает больше свободы в выборе заклинаний, оружия и даже черт. В Temple of Ascension игрокам регулярно предоставляется возможность выбрать важный атрибут и улучшить его. Между живучестью, исцелением, выносливостью, волшебством, метанойей и удачей есть несколько вариантов, которые сделают будущие экспедиции более эффективными.
Однако случайный выбор атрибутов или попытка равномерного улучшения всех предметов в Witchfire приведет к ухудшению игрового процесса. Некоторые варианты просто выделяются среди остальных, когда дело касается производительности. По крайней мере, несколько уровней с большим количеством атрибутов сделают игру намного проще.
Лучшие апгрейды для вознесения
- Удача (лучший вариант)
- Метанойя (второй по значимости)
Удача и Метанойя — лучшие качества, особенно в начале игры. Удача позволяет вам получить больше трофеев от врагов, увеличивая ценность каждого побега. Метанойя также увеличивает количество опыта. Благодаря этим двум характеристикам каждый забег будет становиться все более прибыльным. Наличие достаточного количества атрибутов в каждом из них облегчит игрокам инвестирование в другие варианты.
Достигнув нескольких уровней Удачи и Метанойи, стоит обратить внимание на Живучесть и Выносливость. Живучесть позволит игрокам получить примерно один дополнительный удар за уровень, что гораздо более ценно, чем положительные эффекты от лечебных зелий на ранних этапах. Мобильность также является ключом к выживанию, поэтому немного дополнительной выносливости от выносливости будет иметь большое значение.
Исцеление — непростая задача, по крайней мере на начальном этапе, поскольку для создания такого же количества здоровья, как и один уровень Живучести, требуется уровень 5 Исцеления. В конечном счете, это хороший показатель для длинных пробежек, но он произойдет только в конце игры. И, наконец, колдовство — самая неудачная черта. Сокращение времени произнесения заклинания на 2% за единицу означает, что вам придется сделать огромные инвестиции, прежде чем вы заметите преимущества. Разработчики гордятся боевой системой игры, но, учитывая ограничения по выносливости, заклинания не будут основным источником урона. Заклинания предназначены для использования быстрыми очередями в критические моменты, поэтому уменьшать длительность практически бессмысленно.