Упущено сверх меры — это эмоциональная основная миссия Starfield, в которой команда Constellation прощается с членом экипажа, погибшим в миссии High Price to Pay. Эта миссия – заслуженный отдых от сражений. Команда Starfield собирается вместе, чтобы оплакивать потерю любимого товарища и надеяться, что однажды они снова встретятся в звездном мире.
Для некоторых игроков эта миссия Starfield может стать эмоциональной. Все персонажи разделяют горе утраты дорогого им члена экипажа. Если у игроков сложилась тесная связь с умершим персонажем, прощание может быть болезненным, как и в реальной жизни. Missed Beyond Measure — замечательная поминальная служба по персонажу, смерть которого многие не ожидали.
Поговорить с Ноэлем
После завершения квеста «Высокая цена за оплату» игроки могут поговорить с Ноэль в домике. Ноэль расскажет о том, что хочет устроить похороны умершего и собрать всех членов созвездия, чтобы оплакать своего друга. Игроки могут принять эту поминальную службу и дать Ноэль время подготовиться к ней. Таким образом, Лодж восстановится после разрушительной встречи с Охотником, а персонажи начнут залечивать свои эмоциональные раны.
Подождать 4 дня UT

Игроки должны подождать 4 дня по всемирному координированному времени, чтобы начать захоронение. Это дает игрокам некоторое время для исследования галактики в память об ушедших, либо они могут просто переночевать в своей комнате в Ложе, где им будет предложено подождать необходимое количество времени до начала панихиды. Лучше всего выбрать этот вариант, чтобы игроки могли сразу отправиться на похороны.
Посещение поминальной службы

Хотя игроки могут отказаться от похорон, просто покинув хижину, все же лучше присутствовать на них и проявить уважение, которого заслуживает умерший персонаж. Это очень эмоциональная миссия и могут быть даже слезы, поэтому никто не будет винить игрока, если он решит не присутствовать на похоронах. Однако во время выполнения миссии игрок может слушать скорбящих персонажей и выражать свое горе.
Даже сам игрок может выйти на трибуну и сказать несколько слов. После этого на трибуну поднимутся другие члены Созвездия, чтобы сказать что-нибудь об умершем, но их слова останутся неизменными для каждого погибшего спутника, так как игроки знают, что не все спутники, погибшие в High Price to Pay, одинаковы, поскольку некоторые игроки имеют более низкую или более высокую связь с определенными товарищами.
Разговаривать с людьми

В игре участвуют Маттео, Клео, Уолтер, Ноэль, Владимир, Ая, Васко и трое выживших товарищей. Поговорив с каждым из этих персонажей, игроки получат информацию о выполнении дополнительной задачи. Также полезно поговорить с ними, чтобы узнать, как они справляются со своим горем, попытаться утешить их или просто выслушать их боль. Некоторые персонажи переживают горе по-разному, что естественно, учитывая обстоятельства.
Игроки могут разговаривать и взаимодействовать с остальными товарищами, что, если их правильно утешить, может дать им очки отношений, поскольку некоторые персонажи получат подсказку «персонажу это понравилось» в правом верхнем углу экрана. В этой миссии много деталей, и это интимная миссия, которую игроки должны уважать, а не размахивать своим футуристическим оружием. Взаимодействуя с такими членами команды, как Васко, игроки увидят, как машина справляется с потерей человеческой жизни. А взаимодействуя с Клео, игроки увидят горе и растерянность глазами ребенка. Если бы Сэм умер во время игры, возможно, горе Клео было бы слишком сильным для игроков.
Если у игрока есть желание, он может даже подойти к портрету умершего персонажа и сказать ему какие-то личные слова в надежде, что он услышит их из потустороннего мира. Некоторых персонажей на похоронах нет у портрета, их можно найти в баре наверху. Такие персонажи, как Владимир и Сэм, находятся в баре и ждут, когда им нальют выпить за умершего друга. Игроки могут присоединиться к ним и даже сказать Сэму, что грустить — это нормально. Есть много разных действий, которые можно предпринять, чтобы команда могла спокойно выражать свои чувства и справляться с горем так, как они могут.
Покинуть домик

После того, как игроки пообщались со всеми или захотели покинуть сервис, они могут покинуть ящик, чтобы завершить миссию. Игроки могут покинуть ложи в любой удобный для них момент, причем решают это самостоятельно. Покинув «Ложу», игроки могут продолжить свое темное путешествие по космосу, не забывая о трагической утрате своего спутника и погибшего друга, ведь в его памяти продолжаются поиски Звездного Семейства и Артефактов. Основные миссии в Starfield еще не наступили, и скорбь по другу стала столь необходимой передышкой.
No Frase