В игре “Baldur’s Gate 3” есть одно очень атмосферное местечко – пещерка прямо под твердыней, что на Змеиной скале. И что вы думаете? Там обосновался не кто иной, как сам дракон Ансур, и этот парень не просто дракон, а настоящий дракон-нежить. С этим чудищем вы столкнетесь в третьем акте, если следовать захватывающему квесту от Уилла, что носит гордое название “Клинок Фронтира”. К этому моменту вы, вероятно, уже спасете герцога Рейвенгарда, и вот тогда-то все и начнется.
Теперь, давайте поговорим о том, как же попасть в это самое уютное гнездышко нашего мертвеца-дракона. Всё дело в таинственной книжке “Легенда об Ансуре”. Есть там одна замороченная загадка, которую вам предстоит разгадать. Ну а как только вы это сделаете, перед вами откроется путь в логово. А дальше – больше! В нашем гайде мы разжуем все подробности: где искать этот уголок и как разжечь те самые факелы у входа, чтобы дверь распахнулась.
Местонахождение логова Ансура
А теперь представьте ситуацию: вы погружаетесь в мрачные подземелья игры “Baldur’s Gate 3” и оказываетесь на месте, известном как Змеиный путь. Это тайное место прячется глубоко под ногами, прямо под суровыми обрывами Змеиной скалы. Итак, вы уже знакомы с Уиллом и его миссией “Клинок Фронтира”, верно? Это тот самый путь, который приведет вас к необходимой вам книге – “Легенда об Ансуре”. Герцог Рейвенгард, если все пойдет по плану, щедро подарит её вам.
Загляните в этот свиток – он раскроет секрет прохода к Змеиному пути, но не думайте, что это будет легко. Книга укажет вам на тюремные застенки крепости, что на Змеиной скале. И именно там, среди темных и зловещих коридоров, вы найдете дверь, ведущую к вашей цели. И помните, в нашем гайде вы найдете все ответы, как только встанете перед этой задачей.
Вход в логово Ансура в Baldur’s Gate 3
Ну что, геймеры, хватит бродить по поверхности – пора нырять в недра! В “Baldur’s Gate 3” чтобы пробраться в тюрьму крепости, есть целых три тропинки. Выбирайте на свой вкус, но каждая имеет свои тонкости.
Первый маршрут – как турист через главные ворота. Только вот беда, если вы уже успели нажить врагов после того, как проштурмовали Литейную и Железный трон, то вам там делать нечего – будут смотреть косо.
Второй вариант для любителей подземелий – это канализационные трубы у пляжа, что на западной стороне от нашей скалы. Здесь вам понадобится либо друид, который может уменьшиться до размеров крота, либо волшебник, что знает, как стать облачком с помощью заклинания “Газообразность”.
И наконец, третья тропа – самая простенькая. Ищите трещину в стене на востоке от крепости, там можно пролезть без лишней суеты.
Как видите, каждый метод подходит для своего стиля игры. Выбирайте то, что подходит именно вам, и вперёд, к приключениям!
Откройте Змеиный путь
Итак, когда вы окажетесь в тюремных застенках, не теряйтесь. Ориентир – западный тупиковый коридор. Там вы увидите что-то вроде декора в виде драконьих голов, но это не просто украшения, а факелы. Чтобы двигаться дальше, нужно поднапрячься и проявить магические таланты. Заклинание молнии сделает своё дело, или, если в кармане завалялись нужные свитки, используйте их. Главное – чтобы факелы засветились холодным синим цветом.
Как только это произойдет, стена, словно привидение, растворится в воздухе, и вы обнаружите секретный ход. Впереди – настоящее испытание смелости и ума. Четыре чертога ждут вас: Чертог планирования, где каждый шаг должен быть взвешен, Чертог прозорливости, который проверит вашу наблюдательность, Чертог справедливости, где правда будет вашим оружием, и, наконец, Чертог отваги – место, где вам придется столкнуться с самими своими страхами.