Консольные команды предоставляют доступ ко многим способностям, которые некоторые считают неестественными. В Cyberpunk 2077 консольные команды могут помочь игрокам, которые хотят получить преимущество или настроить что-то, что они, возможно, пропустили. В связи с обновлением контента в обновлении 2.0 Cyberpunk 2077 игроков могут заинтересовать консольные команды.
Все консольные команды в Cyberpunk 2077 могут оказаться весьма полезными для геймеров, особенно если они только возвращаются к любимой игре CD Projekt RED благодаря обновлению 2.0 или захватывающему шпионскому триллеру Phantom Liberty. Cyberpunk 2077 заслуживает того, чтобы провести время под солнцем, а консольные команды могут помочь игрокам получить преимущество.
Как активировать консольные команды Cyberpunk 2077
В ванильной игре игроки не могут получить доступ к консольным командам Cyberpunk 2077 без использования модов. К счастью, существует очень простой в установке мод, который игроки могут получить на Nexusmods.com. Этот мод, созданный Ямаши, называется Cyber Engine Tweaks. Он был обновлен для поддержки обновления 2.0 Cyberpunk 2077, поэтому игроки могут сразу же начать его использовать.
После успешной установки мода вы можете войти в игру и нажать клавишу Тильда (~/`) на клавиатуре, чтобы открыть командное меню консоли. Эта кнопка будет использоваться для открытия и закрытия консоли, позволяя игрокам открывать консольные команды. Это единственный способ получить доступ к консольным командам в Cyberpunk 2077, а значит, это возможно только на ПК. Пользователям PlayStation и Xbox здесь не повезло.
Если в списке команд консоли есть «X», игроки должны заменить этот «X» желаемым количеством опций.
Все консольные команды Cyberpunk 2077 Update 2.0
Ниже приведен список всех полезных консольных команд в Cyberpunk 2077 для удобства игроков. Чтобы улучшить впечатления от игры или использовать сложные читы и бонусы, игроки могут найти лучшие консольные команды, которые помогут им и их версии V пройти через Найт-Сити и Догтаун, будь то смена персонажа или Получите бесконечные евродоллары или активируйте режим бога, чтобы стать легендой подземного мира Ночного города. Вот все консольные команды Cyberpunk 2077, которые могут помочь игрокам в их приключениях в Ночном городе:
Консольная команда |
Описание |
Game.ModStatPlayer(“Здоровье”, “x”) |
Устанавливает общее количество здоровья персонажа игрока, что позволяет ему обмануть смерть и получить практически бесконечное здоровье, если они того пожелают. |
Game.AddToInventory(“Предметы.деньги”, x) |
Добавляет любое количество евродолларов, которое игрок хочет, в свой инвентарь, предоставляя ему доступ к огромной сумме денег. |
Game.ModStatPlayer(“CarryCapacity”, “x”) |
Изменена общая грузоподъемность, позволяющая игрокам переносить практически неограниченное количество добычи. |
Game.AddToInventory(“Патроны.x”,x) |
Заменяет первый «x» в строке рядом с «Боеприпасы» на название любого типа оружия, чтобы указать указанное количество требуемых боеприпасов. |
Game.ModStatPlayer(“МаксСкорость”, x) |
Вручную изменяет скорость персонажа игрока по умолчанию, чтобы он мог бегать как настоящий киберпсих, если она превышает значение 100. |
Game.InfiniteStamina(true) Game.InfiniteStamina(false) |
«True» дает бесконечную выносливость, что означает, что игроки могут прыгать, стрелять и бегать без ограничений. Настройка «False» отключает эту функцию. |
Game.ModStatPlayer(“Выносливость”, “x”) |
Измените значение своей выносливости, не прибегая к бесконечной выносливости. |
Game.AddToInventory(“Items.CWCapacyPermaReward_Legendary”) |
Дает игрокам возможность увеличить максимальное количество веб-оружия. |
Game.ModStatPlayer(“CritDamage”, “x”) |
Изменяет значение урона критического удара при стрельбе по противнику в его уязвимом месте. |
Фрифлай (NoClip) |
Установите этот мод Noclip от keanuWheeze и NexusGuy999, чтобы использовать классический мод Noclip, который позволяет игрокам летать сквозь стены и перемещаться куда угодно. |
Game.SetLevel(“StreetCred”,x,1) |
Изменение уровня Street Cred игрока. |
Game.AddToInventory(“Items.PerkPointSkillbook”) |
Позволяет добавлять очки перков в инвентарь игрока в качестве расходных материалов. |
Game.AddToInventory(“Items.AttributePointSkillbook”) |
Игроки могут дать себе максимальное количество очков атрибутов, при этом каждый атрибут дает в общей сложности 20 очков. Это единственный способ получить каждый из основных атрибутов до 20-го уровня. |
Game.SetLevel(“Уровень”, x) |
Изменение уровня игрока, позволяющее ему достичь или демонстративно превысить уровень Cyberpunk 2077. |
vs = Game.GetVehicleSystem () |
Это глобальная функция, позволяющая разблокировать все транспортные средства в Cyberpunk 2077. |
против: EnableAllPlayerVehicles() |
Игроки могут разблокировать все транспортные средства в Cyberpunk 2077 с помощью этой консольной команды. |
Game.AddToInventory(“Items.Preset_x”,1) |
Добавляет любое оружие в инвентарь игрока. Будь то случайное или знаковое оружие. Для этого игроку необходим код оружия. |
Game.AddToInventory(“Items.x”,1) |
Чтобы добавить все киберпредметы в Cyberpunk 2077, игроки должны заменить значение «x» киберпредметами, которые они хотят иметь в своем инвентаре. |
Game.SetDebug Fact(“sq032_johnny_friend”, 1) |
Изменяет уровень отношений с Джонни Сильверхэндом до более чем 70%, позволяя получить секрет Cyberpunk 2077 без выбора определенных вариантов диалога. |
journalManager = Game.GetJournalManager() trackedEntry = JournalManager:GetTrackedEntry() questEntry = JournalManager:GetParentEntry(journalManager:GetParentEntry(trackedEntry)) questEntryHash = JournalManager:GetParentEntry:GetParentEntryHash) (questEntryHash, “Успешно”, “Уведомить”) |
Завершает активную миссию. Следует использовать только в том случае, если игрок застрял. |
player = Game.GetPlayer() ssc = Game.GetScriptableSystemsContainer() ts = Game.GetTransactionSystem() es = ssc:Get(CName.new(‘EquipmentSystem’)) espd = es:GetPlayerData(player) espd’GetItemInEquipSlot = espd [‘GetItemInEquipSlot;gamedataEquipmentAreaInt32’] local slot = { Face = 1, Feet = 1, Head = 1, InnerChest = 1, Legs = 1, OuterChest = 1, Weapon = 3 } for k,vi par(slot) do for i =1,v do print(‘Удаление кодов миссий ‘ k .. ‘ slot ‘ .. (i – 1)) itemid = espd:GetItemInEquipSlot2(k, i – 1) if itemid.tdbid.hash ~ = 0, тогда itemdata = ts:GetItemData(player, itemid) if itemdata:HasTag(“Quest”) then itemdata:RemoveDynamicTag(“Quest”) end end end end |
Удаляет тег квеста с отслеживаемых предметов, чтобы их можно было удалить без необходимости удаления. |
Game.GetTransactionSystem():RemoveAllItems(Game.GetPlayer()) |
Удаляет все предметы из инвентаря игрока, кроме квестовых. |
Учитывая отсутствие официальной поддержки консольных команд в Cyberpunk 2077, фанаты продолжают их находить. Этот список содержит все, что было найдено на данный момент, но в нем нет ничего радикального, что позволило бы игрокам создавать нелепости в своих файлах сохранения. Однако перед использованием консольных команд рекомендуется создать файлы сохранения, так как копаться в коде без резервной копии на случай, если что-то пойдет не так, не стоит.
В связи с выходом обновления 2.0 многие консольные команды могут работать по-другому, особенно с измененными навыками, транспортом и атрибутами. Поэтому некоторые из них могут работать не так, как задумано, или вообще не работать.