Все подвиги в Baldur’s Gate 3

Baldur’s Gate 3 привносит в видеоигру многие особенности настольной игры Dungeons and Dragons Fifth Edition, включая обширную и разнообразную систему навыков. Навыки дают персонажам новые способности, которые можно использовать как в бою, так и вне его, и даются всем классам с несколькими уровнями.

Наконец, если ни одно из уникальных умений в BG3 персонажу не подходит, вы всегда можете использовать «стандартный» вариант — повысить очки способностей (пока очки не достигнут 20). Но прежде чем воспользоваться этим простым преимуществом, взгляните на все другие предприятия BG3, чтобы увидеть, выделяются ли они из них.

Что такое подвиги в Baldur’s Gate 3?

Навыки — это уникальные навыки, которые игрок может приобрести для своего персонажа, достигнув определенного порога уровня. Большинство персонажей получают доступ к набору умений на уровнях 4, 8 и 12, хотя некоторые классы и сборки могут получить гораздо больше.

Преимущества Baldur’s Gate 3 могут варьироваться от предоставления новых навыков и новых заклинаний до увеличения урона и защиты в определенных ситуациях. Практически всех из них можно выбрать для любого набора, что дает игрокам возможность разнообразить развитие своего персонажа — волшебники могут получить навыки тяжелых доспехов, бойцы — подвиги волшебства, монахи — даже Великого мастера оружия.

Все это есть во всех классах, но некоторые варианты намного лучше других. Если выбранные умения не так сильны, как ожидалось, игроки всегда могут обратиться к Витерсу, чтобы тот переделал их за жалкие 100 золотых.

Все подвиги Baldur’s Gate 3 с пояснениями

Baldur’s Gate 3: все предприятия (и чем они занимаются)

Улучшение способностей

  • Эффекты умения: Увеличивает одну способность на 2 или две способности на 1, максимум до 20.
  • Предпосылки: Н/Д

Актер

  • Эффекты актера: Харизма увеличивается на 1, максимум до 20. Бонус навыка также удваивается при проверках Обмана и Достижений.
  • Предпосылки: Н/Д

Тревога

  • Эффекты тревоги: Получите бонус +5 к инициативе и не удивляйтесь.
  • Предпосылки: Н/Д

Атлет

  • Атлетические эффекты: Увеличивает силу или ловкость на 1, максимум до 20. Когда лежа, чтобы встать, требуется значительно меньше движений. Дальность прыжка также увеличена на 50%.
  • Предпосылки: Н/Д

Заряд

  • Эффекты заряда: Зарядитесь: Атака оружием и Рывок: Толчок — две способности ближнего боя, основанные на движении, которые могут сбить врагов с места.
  • Предпосылки: Н/Д

Эксперт по арбалетам

  • Эффекты эксперта по арбалету: при атаке арбалетом в ближнем бою броски атаки не имеют недостатков. «Пронзающий выстрел» также требует вдвое больше времени для нанесения зияющих ран.
  • Предпосылки: Н/Д

Оборонительный дуэлянт

  • Эффекты защитной дуэли: если на вас напали, когда вы используете оружие-умение, используйте свою реакцию, чтобы добавить бонус к вашему AC.
  • Предпосылки: Н/Д

Dual Wielder

  • Эффекты парного оружия: можно использовать бой двумя оружиями, даже если оба оружия нелегкие. Получите бонус +1 к классу брони, если в каждой руке у него есть оружие ближнего боя. Не может использовать тяжелое оружие.
  • Предпосылки: Н/Д

Искатель подземелий

  • Эффекты исследователя подземелий: получите преимущество при проверках Внимательности для обнаружения скрытых объектов и в бросках спасбросков, чтобы избежать ловушек или сопротивляться им. Получает сопротивление урону, нанесенному ловушками.
  • Предпосылки: Н/Д

Прочность

  • Эффекты долговечности: Телосложение увеличивается на 1, максимум до 20. Восстанавливает все очки жизни каждый раз, когда вы делаете короткий отдых.
  • Предпосылки: Н/Д

Адепт стихий

  • Эффекты адепта стихий: Заклинания игнорируют сопротивление выбранному типу урона. При чтении заклинаний этого типа вы не можете выбросить 1.
  • Предпосылки: Н/Д

Великий мастер оружия

  • Эффекты гроссмейстера: Когда вы наносите критический удар или убиваете цель рукопашной атакой оружием, вы можете совершить еще одну рукопашную атаку оружием в качестве бонусного действия. Атаки тяжелым оружием ближнего боя, которым вы владеете, имеют шанс нанести дополнительные 10 единиц урона стоимостью -5 к броску атаки.
  • Предпосылки: Н/Д

Тяжелая броня

  • Эффекты: Тяжелая броня: получает навыки тяжелой брони, а сила увеличивается на 1, максимум до 20.
  • Требования: Владение средней броней

Мастер тяжелой брони

  • Эффекты владения тяжелой броней: Сила увеличивается на 1, максимум до 20. Входящий урон от немагических атак также уменьшается на 3 при ношении тяжелой брони.
  • Требования: Владение тяжелыми доспехами

Легкая броня

  • Эффекты легкой брони: Получите навыки легкой брони и увеличьте силу или ловкость на 1, максимум до 20.
  • Предпосылки: Н/Д

Счастливчик

  • Эффекты удачи: получает 3 очка удачи, которые можно использовать для получения преимущества в бросках атаки, проверках характеристик или спасбросках, а также для того, чтобы заставить противника пересчитать свои броски атаки.
  • Предпосылки: Н/Д

Истребитель магов

  • Эффекты Убийцы Магов: Когда существо произносит заклинание в пределах дистанции, вы получаете преимущество на любой спасбросок против него и можете использовать свою реакцию, чтобы немедленно атаковать заклинателя. Пораженные враги получают преимущество при бросках на концентрацию.
  • Предпосылки: Н/Д

Магическая инициация – Бард

  • Эффекты посвящения в магию — Бард: выучите 2 заговора и заклинание 1-го уровня из списка заклинаний барда. Заклинание 1-го уровня можно произнести один раз за длительный отдых. Способность заклинания для всех трех заклинаний — Харизма.
  • Предпосылки: Н/Д

Магическая инициация – клирик

  • Эффекты посвящения в магию — Священник: выучите 2 заклинания и заклинание 1-го уровня из списка заклинаний священника. Заклинание 1-го уровня можно произнести один раз за длительный отдых. Способность заклинания для всех трех заклинаний — Мудрость.
  • Предпосылки: Н/Д

Магическая инициация – друид

  • Эффекты посвящения в магию – Друид: изучите 2 заклинания земли и заклинание 1-го уровня из списка заклинаний друида. Заклинание 1-го уровня можно произнести один раз за длительный отдых. Способность заклинания для всех трех заклинаний — Мудрость.
  • Предпосылки: Н/Д

Магическая инициация – колдун

  • Эффекты посвящения в магию — Волшебник: изучите 2 заговора и заклинание 1-го уровня из списка заклинаний чародея. Заклинание 1-го уровня можно произнести один раз за длительный отдых. Способность заклинания для всех трех заклинаний — Харизма.
  • Предпосылки: Н/Д

Инициация магии – Warlock

  • Эффекты посвящения в магию — Чернокнижник: изучите 2 заговора и заклинание 1-го уровня из списка магических заклинаний. Заклинание 1-го уровня можно произнести один раз за длительный отдых. Способность заклинания для всех трех заклинаний — Мудрость.
  • Предпосылки: Н/Д

Инициация магии – волшебник

  • Эффекты магического посвящения — Волшебник: изучите 2 заговора и заклинание 1-го уровня из списка заклинаний волшебника. Заклинание 1-го уровня можно произнести один раз за длительный отдых. Способность заклинания для всех трех заклинаний — интеллект.
  • Предпосылки: Н/Д

Адепт боевых искусств

  • Эффекты адепта боевых искусств: изучите два маневра мастера боя и получите кубик превосходства за их использование. Расходуемые кубики доминирования восстанавливаются после короткого или длительного отдыха.
  • Предпосылки: Н/Д

Мастер средних доспехов

  • Эффекты мастера средней брони: При ношении средней брони она не дает преимущества при проверках скрытности. Бонус AC от ловкости также будет +3 вместо +2.
  • Предпосылки: Н/Д

Мобильный

  • Эффекты мобильности: скорость передвижения увеличивается, а сложная местность не замедляет движение в радиусе действия. Если вы двигаетесь после рукопашной схватки, вы не провоцируете возможность атаки.
  • Предпосылки: Н/Д

Умеренно бронированный

  • Умеренные эффекты брони: Получите навыки владения средней броней и щитами и увеличьте Силу или Ловкость на 1, максимум до 20.
  • Требования: Владение легкой броней

Исполнитель

  • Эффекты исполнителя: Получите навыки игры на музыкальном инструменте и увеличьте Харизму на 1, максимум до 20.
  • Предпосылки: Н/Д

Мастер оружия

  • Эффекты мастера древкового оружия: Атакуя глефой, алебардой, посохом или копьем, вы можете использовать бонусное действие для атаки прикладом оружия. Также возможно атаковать при возможности, если цель находится в пределах досягаемости.
  • Предпосылки: Н/Д

Устойчивость

  • Эффекты стойкости: Увеличивает способность на 1, максимум до 20, и получает возможность делать бросок, чтобы сохранить эту способность.
  • Предпосылки: Н/Д

Ритуальный кастер

  • Эффекты ритуального заклинания: изучите два ритуальных заклинания на ваш выбор.
  • Предварительные требования: INT/WIS выше 13

Атакующий дикарь

  • Эффекты дикого атакующего: при атаке оружием дважды сделайте бросок на урон и используйте наивысший результат.
  • Предпосылки: Н/Д

Sentinel

  • Эффекты Стража: когда враг в радиусе ближнего боя атакует союзника, вы можете реакцией совершить атаку оружием по этому врагу — у союзника также не должно быть способности Стража. Получает преимущество при атаке при возможности, и существа, пораженные атакой при возможности, не могут двигаться до конца своего хода.
  • Предпосылки: Н/Д

Меткий стрелок

  • Эффекты стрелка: Атаки оружием дальнего боя не подвергаются штрафам по правилам High Ground. Атаки дальнего боя оружием, которым вы владеете, будут иметь штраф -5 к броскам атаки, но нанесут дополнительные 10 урона.
  • Предпосылки: Н/Д

Мастер щита

  • Эффекты Мастера Щита: Получите бонус +2 к броскам ловкости при использовании щита. Если заклинание заставляет вас перекатиться, чтобы сохранить ловкость, вы можете использовать реакцию, чтобы защитить себя и уменьшить урон от эффекта. При неудачном броске щита вы получаете только половину урона.
  • Предпосылки: Н/Д

Мастерство

  • Эффекты мастерства: освойте 3 навыка по вашему выбору.
  • Предпосылки: Н/Д

Заклинание Снайпер

  • Эффекты заклинания «Снайпер»: выучите кантру, и количество критических ударов при атаке уменьшится на 1. Этот эффект суммируется.
  • Предпосылки: заклинание

Трактирщик

  • Эффекты трактирщика: Когда вы атакуете без оружия, используете импровизированное оружие или бросаете что-то, ваш модификатор Силы добавляется к урону, и броски атаки выполняются дважды.
  • Предпосылки: Н/Д

Жесткий

  • Эффекты твердости: Макс. HP увеличивается на 2 за каждый полученный уровень.
  • Предпосылки: Н/Д

Военный кастер

  • Эффекты войны Заклинатель: Получайте преимущества от спасбросков, чтобы сохранять концентрацию на заклинании. Он также может использовать реакцию на использование «Шокирующей хватки» на цели, находящейся за пределами досягаемости ближнего боя.
  • Предпосылки: заклинание

Мастер оружия

  • Мастер мощного оружия: овладейте четырьмя видами оружия по вашему выбору и увеличьте силу или ловкость на 1, максимум до 20.
  • Предпосылки: Н/Д
admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: