Как вам уже, возможно, известно, в игре “Cyberpunk 2077” есть момент под названием “Взгляд в бездну”. Это тринадцатый эпизод дополнения “Phantom Liberty”. И так, если вы уже прошли “Судный день” и решили поддержать Рида, используя “ледокол”, вы попробуете остановить Соми. Хочу рассказать вам немножко о том, как пройти этот уровень. Ваша задача здесь — найти Сойку, которая куда-то пропала. И да, ваш выбор в этом квесте будет играть ключевую роль в исходе всей этой истории. Ну что, готовы погрузиться?
- Прохождение задания «Взгляд в бездну» в Cyberpunk 2077
- Осмотреть окрестности
- Идти по следу Черного заслона
- Запретная зона
- Как попасть за ворота
- Войдите в серверную
- Спрятаться от робота
- Терминалы «Сьерра» и «Виктор»
- Оторваться от погони
- Найти следы Сойки
- Поговорить с Сойкой и остановить процедуру
- Пункт управления температурой
- Центр управления нейросетью
- Центр управления цифровой крепостью
- Спрятаться от робота
- Войти в ядро и решить судьбу Сойки
- Убить Соми (финал «Король кубков»)
- Оставить Соми в живых (финал «Король пентаклей»)
Прохождение задания «Взгляд в бездну» в Cyberpunk 2077
Так, держитесь, геймеры! Если вы уже прошли “Час смятения”, то следующее приключение начнется моментально после этого. И где же это все произойдет? Да прямо там, где вы обнаружите оставленный без присмотра грузовик из конвоя, который вез Соми. Как вам такой поворот? Неожиданно, правда?
Осмотреть окрестности
Окей, друзья, держитесь крепче! Как только вы окажетесь у этого здания, заметите пролом. Вам нужно войти внутрь именно там. Потом двигайтесь вниз справа, используя лестницу и разные трубы на пути. Дойдя до самого низа, вы увидите маркер, который покажет вам местоположение вашей цели. И что вы думаете? Вуаля, перед вами тот самый фургон конвоя! Но, проверив его, вы поймете, что Сойка снова ушла. Эта девочка просто мастер исчезновений!
Идти по следу Черного заслона
Начнем с простого: нужно просканировать окружающие устройства. Готовы? После этого отправимся на разведку. Впереди увидите коридор, освещенный лампами. Двигайтесь туда и прыгните вниз, там увидите комнату с интересным люком в полу.
Если у вас хватает сил (показатель 20+), можно упростить себе жизнь: просто откройте дверь в этой комнате и сократите путь. Если нет, то откройте решетку, нырните в прохладную воду и двигайтесь вперед, а потом поверните налево. Там найдете лестницу для выхода.
Затем идите по коридору, иногда придется подползти под трубами или снова окунуться в воду. Следите за маркером! Он приведет вас в большое помещение, где справа будет лестница. И вот он, ваш старый друг Джонни, готов поделиться своими мыслями о происходящем.
Поговорив с Джонни, прыгните в колодец и выберитесь из воды, используя ступеньки слева. Дальше идите по туннелю, следуя за стрелочкой. В комнате с логотипом “Милитеха” Рид свяжется с вами. После этого спуститесь в шахту и подключитесь к терминалу, который будет прямо перед вами.
Обговорите последние новости с Джонни и Сойкой, которая внезапно появится. К сожалению, разговор будет не самым приятным. Найдите дверь позади вас и откройте ее. Потом идите, следуя за красными мерцаниями на устройствах, это ваш путеводитель.
Двигайтесь справа и найдите лестницу, которая ведет к подъемнику. После изучения, отправляйтесь вниз, в “Запретную зону”. Пока подъемник двигается, наслаждайтесь беседой с Джонни и настройтесь на встречу с тем, что Сойка разбудила в глубине.
Запретная зона
Так, друзья, не теряйтесь! Вашими верными ориентирами по-прежнему являются устройства, которые сверкают красными огоньками. Так что двигайтесь в тот коридор, что зовет вас из темноты, он находится слева от того места, куда вы только что спустились. Продолжайте следовать этим мерцающим следам и не сворачивайте с пути! Наши приключения продолжаются!
Как попасть за ворота
Итак, держимся вместе, и все получится! Когда вы дойдете до конца этого мрачного коридора, увидите ворота, которые, к сожалению, закрыты. Но не переживайте! Посмотрите вправо: там дверь, скрытая за ящиками. Это ваш шанс пройти дальше.
Продвигаясь вперед, вы увидите люк. Нужно пролезть в него и начать взбираться вверх. О, и подготовьтесь к небольшому сюрпризу: в следующем коридоре вас будут ждать видения из воспоминаний Сойки. Поверьте, это стоит того, чтобы увидеть!
После того как вам покажут Хансена из прошлого, выберите левый коридор. Там вам придется приложить немного силы, чтобы открыть дверь. За ней вас ждет хранилище и дверь в серверную. Теперь двигайтесь направо, а потом поверните налево. По коридору, в его конце, вы заметите фигуру человека.
После коротенькой кат-сцены найдите терминал рядом с той дверью, которая только что закрылась. Вернитесь к главной карте в центральном зале. Советую сразу ее отсканировать. Если это сделать, то потом можно будет активировать ее отображение в левом углу экрана, просто нажав клавишу V. Удобно, правда? Ну, вперед к приключениям!
Войдите в серверную
Давайте держаться вместе на этом этапе приключения!
Подойдите к терминалу с меткой «Альфа» в серверной комнате. На экране выберите пункты «Воспользоваться» и «Выключить». Подготовьтесь решить небольшую головоломку, которую игра предложит для взлома протокола. Интересно, правда? Головоломка эта генерируется каждый раз новая, так что не стоит рассчитывать на известные решения.
Чтобы добраться до следующей цели – терминала «Браво», прыгните в люк прямо под вами. Пройдите немного по коридору, а потом вверх по лестнице. Но будьте готовы: при попытке взломать этот терминал, Ви почувствует нечто странное… кибер-приход. Кажется, прямой путь не подходит. Что ж, сканируйте терминал и воспользуйтесь подсказкой, которая появится. Подползите к терминалу и отключите кабели сзади
И вот, когда вы решите, что всё почти закончено… Бац! Начинается кат-сцена с роботом. Этот здоровяк почти убьет Ви, но, к счастью, Сойка придет на помощь вовремя и робот просто отшвырнет вас в коридор. Неплохой поворот событий, а?
Спрятаться от робота
Приготовьтесь, ребята, начинается гонка! Сразу после того, как кат-сцена закончится, резко развернитесь на целых 180 градусов и дайте деру от этой устрашающей машины, которая решила вас погнать. Бегите вперед, пока не увидите в конце коридора приглашающе открытую дверь. И вот, сразу же после того, как вы войдете в нее, слева будет люк. Прыгайте!
Теперь, двигаясь по туннелю, идите вперед до тех пор, пока справа не узреете несколько труб. Этот проем ваш следующий пункт назначения. После него вас ждет лестница, которая ведет наверх.
Кстати, если вы будете двигаться, начиная с самого начала погони, держась только за левую сторону, в конце концов придете прямо к этой желанной лестнице. Простой и безопасный путь!
Далее, проходите через комнату, где находится еще один осколок воспоминаний. И потом выйдите в коридор. Чтобы сориентироваться, включите карту комплекса, просто нажав клавишу V. Все гениальное – просто!
Терминалы «Сьерра» и «Виктор»
Окей, готовы продолжить наше приключение? Поехали!
Итак, когда вы найдете комнату охраны, двигайтесь направо. Желанный терминал находится за второй дверью слева. Но будьте осторожны! Как только вы взломаете его, в помещение забредет робот. Чтобы не быть замеченным, спрячьтесь за ящиками в дальнем углу комнаты. Робот, если все сделано правильно, уйдет, так и не заметив вас.
В комнате, которую вы только что покинули, есть окно справа. Вы можете использовать его, чтобы безопасно избежать встречи с патрулирующим коридор роботом.
К сожалению, дверь в машинное отделение не работает. Перед тем как ее открыть, придется зайти на склад напротив и использовать технический навык, чтобы починить электронную панель, спрятанную за ящиками. Если услышите шум робота, просто укройтесь за ящиками и ждите, пока он уйдет.
Как только все будет безопасно, вернитесь в коридор. Слева от вас будет проход к последнему терминалу. Процедура взлома та же, что и с предыдущим. После успешного взлома ожидайте внезапного появления нашего металлического “друга” и ждите, пока он уйдет.
Теперь ваша цель — вернуться к тому пульту, который вы использовали первым. Помните те ворота, которые закрыла Сойка? Вот туда и надо. Воспользуйтесь панелью у двери, чтобы открыть проход, и двигайтесь дальше по своему пути. Не забывайте быть настороже!
Оторваться от погони
Ого, ситуация накаляется! Как только этот металлический гигант начнет ваше преследование, давайте ноги в руки и бегите вдоль туннеля! Вам нужно двигаться, ориентируясь на тот мистический след Черного заслона. И будьте внимательны: как только увидите дверь слева, к которой можно подойти, немедленно сверните туда.
У этой двери справа будет пульт управления. Подойдите к нему и активируйте. И такой же пульт вам понадобится у следующей двери. Нажмите его, и волшебство начнется: шлюз начнет закрываться, и ваш металлический преследователь останется за его пределами. Эх, и все-таки технологии порой так спасают!
Найти следы Сойки
Итак, пришло время немного отдохнуть и подготовиться. Соберите всю нужную вам экипировку в этом бункере. Когда будете готовы, направьтесь к следующей двери. А за ней… ну, готовьтесь к еще одной порции воспоминаний, на этот раз связанных с Майерсом. После этого найдите пульт у выхода и отрегулируйте давление.
Теперь идите дальше, через шлюз. Вас ждет просторный коридор. Обойдите ящики, и вы увидите дверь. Она довольно крепкая, так что придется использовать немного силы, чтобы ее открыть. И внимание! Ваша цель в задании изменится, так что будьте настороже и следите за обновлениями. Вперед к приключениям!
Поговорить с Сойкой и остановить процедуру
Ну что, готовы к новым испытаниям?
Перед вами лестница слева. Спускайтесь по ней, ориентируясь на красные метки цифрового следа. После того как вы дойдете до конца и пообщаетесь с Сойкой, вернитесь обратно наверх к терминалу и займитесь задачей “выключить ядро”.
Теперь, не расслабляйтесь. Вы еще не закончили. Вам предстоит завершить эту операцию вручную, используя еще три дополнительных компьютера. Они разбросаны по разным комнатам. Чтобы найти их, вернитесь в тот широкий коридор и направляйтесь в противоположную сторону до вывесок “Лаборатория” и “Пункт управления ядром”. Эти вывески укажут вам путь к нескольким комнатам.
В каждом из этих помещений вас ждет терминал. И готовьтесь к тому, что при первой попытке подключения к каждому из них произойдет сбой. Но не отчаивайтесь! Эти терминалы можно будет отключить. Если у вашего персонажа высокий уровень интеллекта (20+), можно использовать личный порт для этой цели. Если нет, то придется прибегнуть к подручным средствам, которые будут уникальны для каждого терминала.
Вперед, к новым вызовам и головоломкам!
Пункт управления температурой
Сначала взаимодействуйте с терминалом в этой комнате. Когда это будет сделано, посмотрите вверх и просканируйте кабели. Вы увидите, что они идут к окну справа. Но прежде чем двигаться дальше, лучше притаиться в соседней комнате. Ведь скорее всего, ваш металлический “друг” снова решит вас навестить.
После того как вы успешно просканируете окно, у вас будет возможность поднять ставни и выбраться на свежий воздух. Если вы быстро двигаетесь, у вас даже будет время спрятаться и тут. Снаружи вы увидите щит питания. Просто отключите его, и вы сделали еще один шаг к своей цели!
Центр управления нейросетью
Итак, ваш следующий шаг: просканировать устройство, которое находится прямо над терминалом. Как только это будет сделано, обратите внимание на три кабеля, которые идут от устройства по полу. Вам нужно их повредить. Но будьте готовы: ваше действие не останется незамеченным. Очередной “смотритель” решит проверить, что тут происходит.
Совет: чтобы спрятаться от внимания этого робота, лучше всего использовать компьютеры в центре комнаты как укрытие. Просто ползите вокруг них, стараясь оставаться вне его поля зрения. И помните, что скорость и спокойствие – ваши лучшие союзники в этой ситуации!
Центр управления цифровой крепостью
Когда вы просканируете терминал, увидите, что он связан с блоками управления как в этой, так и в предыдущей комнате. Эти связи будут видны как линии, идущие от устройства во время сканирования. Они будут вашими ориентирами.
Чтобы эффективно повредить блоки управления, рекомендую использовать мощное оружие. И начните, желательно, с тех блоков, которые находятся дальше от вас. Это позволит вам сэкономить время, потому что, как вы уже поняли, ваш любопытный робот-смотритель очень быстро прибежит проверить, что вы там надумали.
Так что действуйте быстро, решительно и осторожно
Спрятаться от робота
Вернитесь в ту комнату, где вы восстановили связь с Сойкой и где использовали первый терминал для отключения. Но будьте осторожны: после вашего “мастерства” с отключением устройств, робот решил патрулировать эту зону. Придется применить все свои навыки скрытности. Лучшие варианты? Найти какой-нибудь темный уголок и просто сидеть там, надеясь на удачу. Или же, если вы чувствуете себя более уверенно, можете попробовать осторожно перемещаться вокруг центральной колонны, следя за движениями этого железного стража. Но будьте предельно внимательными – двери могут застревать, и чтобы их открыть, потребуется немного времени и усилий.
Теперь, опираясь на след Черного заслона, направляйтесь к главному терминалу. Но не так просто! Как только вы попытаетесь завершить процедуру выключения, начнется кат-сцена. Робот попытается вас схватить, но тут же установится связь с Сойкой. И вы, на мгновение, окажетесь в виртуальном мире, где у вас будет короткий разговор с Сойкой. Но все хорошо что хорошо кончается – после этой встречи в виртуальности вы вернетесь обратно в реальный мир, а робот внезапно выключится.
Теперь, когда путь свободен, используйте терминал и завершите процедуру остановки системы. После этого, пересеките комнату, используйте пульт управления и двигайтесь по мосту. Вперед к новым приключениям!
Войти в ядро и решить судьбу Сойки
Окей, давайте обсудим последующие события в вашем путешествии по миру Cyberpunk 2077.
Как только вы прибудете на место, будет идеальный момент для сохранения. Сюжетная развилка на горизонте, и, если вы еще не решили, как поступить, сохранение позволит вам вернуться к этому моменту и попробовать разные варианты.
В ядре вас ждет разговор с Соми, и именно он будет определять, какой финал вас ждет. Соми просит убить ее, чтобы не дать НСША вновь воспользоваться ее уникальными способностями.
Убить Соми (финал «Король кубков»)
Если вы решите выполнить ее просьбу и убить Соми, вы пойдете по пути финала «Король кубков». Здесь вы узнаете много нового о прошлом Соми, но, к сожалению, главный герой не сможет найти исцеление. С другой стороны, это последний шанс исполнить желание девушки, которая так много сделала для Ви.
Оставить Соми в живых (финал «Король пентаклей»)
Если вы решите оставить Соми в живых, вас ждет финал «Король пентаклей». Вам придется несколько раз отказывать девушке в ее просьбе, и в конечном итоге Соми будет передана НСША. Но есть вероятность, что они помогут ей. Этот финал добавляет дополнительную “счастливую” концовку для основной игры.
После этого диалога миссия закончится, и сразу начнется новая – «Возвращение домой».
Так что выбор за вами, и он, безусловно, непростой. Какой бы путь вы ни выбрали, удачи вам в этом увлекательном мире!