Загадка с рунами в Библиотеке Анклава в Baldur’s Gate 3: где взять руну Волка

В Baldur’s Gate 3 головоломка с рунами в Библиотеке Анклава представляет собой небольшую головоломку, в которой вам нужно получить волчью руну, чтобы добраться до Скрытого хранилища, где вы можете найти уникальные Глефу скорби и Одеяние лета. В этом руководстве мы расскажем вам, как добраться до нужной локации и решить головоломку.

Решение головоломки с рунами в Библиотеке Анкалава

Как попасть в Изумрудную рощу

Вход в указанное место находится в священном пруду.

Вы сможете посетить его во время сюжетного квеста «Извлечение паразита». Когда вы завершите его, вы встретите Нетти, с которой вы сможете получить доступ к Покоям Друида, откуда откроется путь к головоломке.

Однако вы можете самостоятельно отправиться в необходимый район. На изображениях показано расположение каменной двери (X: 229, Y: 521) в Священном пруду, которую нужно открыть, чтобы войти в Изумрудную рощу.

Где находится головоломка с рунами

Спускайтесь по лестнице и смотрите сцену с заключенным и змеей. Затем откройте другую каменную дверь на другой стороне комнаты, чтобы войти в Покои Друидов.

В северной части, справа от статуи оленя, идите прямо через каменную стену — она тут же исчезнет и откроет секретный проход.

Войдите, и вы попадете в библиотеку Анклава, где находится нужная вам головоломка. Итак, вы найдете четыре постамента, на трех из них будут руны орла, медведя и лося. Отсутствует четвертая табличка – руны волка.

Как получить руну волка

Вернитесь в Изумрудную рощу, где находятся Ратх и верховный друид Кагу. У первого в инвентаре, нужная вам руна. Вы можете получить его тремя способами:

  1. Выполните квест по спасению друида Халсина. В этом случае Ратх даст вам в награду руну волка. Это самый безопасный и мирный способ для тех игроков, которые играют настоящими героями, но этот способ и самый долгий. Не исключено, что во время выполнения желаемой миссии спрятанные в хранилище предметы уже потеряют для вас актуальность.
  2. Украдите каменную табличку у Ратха. Это самый быстрый способ, практически не имеющий негативных последствий (если, конечно, вы совсем не хотите воровать). Мы рекомендуем вам использовать его (чуть ниже мы рассмотрели его более подробно).
  3. Атакуйте Ратха и возьмите руну с его трупа. В этом случае вам придется сражаться с Кагой и другими друидами. Не лучший вариант (если только вы не играете роль злодея), потому что, во-первых, бой будет непростым, а во-вторых, о помощи этой фракции в будущем можно будет забыть.

Итак, давайте подробнее рассмотрим воровство. Сначала сохранитесь, так как ваша попытка может потерпеть неудачу. Выбирайте персонажа, обладающего лучшими навыками скрытности, и ждите, пока серый волк уйдет в другую сторону, так как вы не сможете рыться в карманах Ратха, пока зверь наблюдает за вами (на картинке ниже показан идеальный вариант).

Если волк все равно не уходит, попробуйте отвлечь его разговором, чтобы он отвернулся от Ратха. Для этого выберите персонажа и взаимодействуйте с волком, затем снова переключитесь на карманника.

Затем нажмите Спрятаться и нажмите на свою цель (рядом с ней должно появиться слово Обокрасть). Затем украдите Волчью руну из его кармана. Вы должны пройти тест навыков, чтобы совершить кражу. Даже если персонаж не заметил вас после провала, то все равно перезагрузитесь, так как есть вероятность, что отношения с ним испортились.

Как попасть в Потайное хранилище

Получив волчью руну, вернитесь в Библиотеку Анклава и взаимодействуйте с пьедесталом с пустой ячейкой. Откроется новое окно.

Нажмите на правый пустой слот и перенесите в него камень, полученный от Ратха. Затем нажмите кнопку “Объединить”.

Теперь вам нужно взаимодействовать со всеми четырьмя пьедесталами, чтобы они стали синими. Очевидно, порядок не важен, но на всякий случай покажем вам нашу последовательность: руна волка, руна орла, руна медведя и руна лося.

Если вы все сделали правильно, то статуя посередине исчезнет, ​​а на ее месте появится винтовая лестница.

Спуститесь вниз, чтобы войти в Скрытое Хранилище. В сундуке вы найдете Летний Плащ, а на каменном столе — Глефу Печали.

Их характеристики:

Не забудьте обыскать и другие ящики в комнате, так как они содержат полезные яды, противоядия и свитки.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: