Зал Совета — это подземелье в Remnant 2, которое может появиться в мире Лосомна. Во время прохождения игроки столкнутся с Советом фейри, и есть несколько вариантов решения этой проблемы. В этом руководстве описаны эти методы, а также информация о различных секретах и головоломках, которые могут появиться в Зале Совета Remnant 2.
Remnant 2: Прохождение Зала Совета
Событие Совета фейри, которое находится в центре зала совета, требует от игрока обвинить одного из членов совета в помощи самозванцу Remnant 2. Есть два варианта выполнения этого задания, и от того, какой вариант он выберет, зависит награда, которую получит игрок в конце:
Обвинение правильного участника с доказательствами
Игроки, которые хотят достоверно обвинить нужного члена совета, должны иметь доказательства. Чтобы получить доказательства, игроки должны найти черное зеркало на карте зала совета, которое приведет их в суд совета. На этой карте игроки найдут комнату, очень похожую на ту, в которой они столкнулись с Советом фей, и должны решить найденную в ней загадку.
Чтобы решить эту загадку «Отдых 2», игроки должны пройти через стекло и подойти к основаниям стульев членов совета, в которые встроены ключи. Игроки должны взаимодействовать с этими ключами, чтобы собрать их, а затем увидеть сквозь стеклянный пол места на другой стороне. Ключи останутся в недоступных местах, и игрокам просто нужно заменить ключи в ячейках стенда Совета, чтобы они соответствовали их аналогам.
Как только игрок поместит последний ключ, за сиденьями откроется большая дверь, и вы должны пройти через нее к окаменевшему королю. Игроки должны взобраться по бокам этого тела и немного пройтись по платформе, чтобы добраться до затылка. Затем игроки смогут извлечь кинжал убийцы из тела Истинного Короля, который послужит уликой и обнаружит клеймо виновного члена совета (которое можно увидеть, осмотрев кинжал и посмотрев на конец его рукояти).
Установив личность преступника и получив доказательства, игроки могут вернуться в Совет фей в Зале Совета. После этого игроки смогут обвинить нужного члена совета и отдать ему кинжал ассасина, чтобы выполнить квест и получить богато украшенное оружие ближнего боя Blade в Remnant 2.
Обвинить не того члена или отказаться от предоставления доказательств
Любой подход, отличный от только что описанного, приведет к драке за доской. Игроки, одержавшие победу в этой схватке, завершат задание и получат Перстень Защитника Фейри — кольцо, которое увеличивает максимальный запас здоровья на 10 и снижает нагрузку на 5.
Remnant 2: Секреты и головоломки зала Совета
В Зале Совета игроки могут столкнуться с несколькими секретами и головоломками, которые описаны ниже. При этом важно подчеркнуть, что эти события не всегда будут появляться в этом подземелье в Remnant 2, они также могут появиться на других картах Лосомна.
Статуэтки фейри и простая лента
Одну ленту Remnant 2 можно найти на трупе в Зале Совета, который нужно положить на статую двух фаэтийцев, держащихся за руки. После выполнения этого действия игроки должны выйти из подземелья, снова войти в него, а затем вернуться к статуе, чтобы получить Золотую ленту — амулет, увеличивающий урон от модов и дающий ускорение при использовании модов.
Секретная комната
Зал совета иногда представляет собой большую комнату со статуей на подиуме и картинами на стенах. В правой части этой комнаты есть картина, прислоненная к стене и разрушающая ее, открывающая скрытый путь, ведущий к палачу. После победы над этим боссом Remnant 2 выпадет мутатор Standfast (предотвращает прерывание рукопашных атак и снижает урон на 10%), а выйдя из своего логова, игрок может подобрать оружие ближнего боя с украшенным цепом и кольцо с сапфировым камнем грез.
Головоломка “Пламя факела”
В этой головоломке есть два набора из пяти факелов, и задача состоит в том, чтобы их пламя было одного цвета — либо полностью синим, либо полностью белым. Важно понимать, что стрельба по блику изменит не только его цвет, но и изменит цвет соседних бликов.
Что касается того, что игрок заработает за решение этой головоломки, если все факелы синие, вы можете получить кольцо Black Pawn Stamp, которое уменьшает продолжительность навыка на 10%. А если поменять все факелы на белые, можно получить кольцо White Pawn Stamp, которое снижает потребность в Mod Power на 10%.