Коды замков от сейфов/витрин/ ящиков/дверей в Alan Wake 2

О, знаешь, в “Alan Wake 2” бывают такие моменты, когда ты буквально застреваешь перед каким-то замкнутым сейфом или залоченной дверцей. И вот ты стоишь, чешешь затылок и думаешь: “А как же это открыть?” Ну, для таких случаев есть маленький лайфхак — специальные коды, которые могут стать настоящим спасательным кругом, если головоломки начинают казаться непреодолимыми или если подсказка, которая должна была быть где-то здесь, ушла в никуда.

Понимаешь, в этой игре куча всего спрятано. Иногда это ящики, иногда — секретные местечки какого-то таинственного культа, а ещё тебе могут попадаться закодированные системы. Всё это великолепие чаще всего встречается в эпизодах под названием «Возвращения», где как раз и разворачивается вся история Саги. А наш Алан, как ни крути, тоже любит нарываться на закрытые дверцы, за которыми что-то интересненькое скрыто. И вот там-то тебе и пригодится знание того самого волшебного шифра.

Так что в нашем гайде мы собрали все коды и пароли, которые только могут понадобиться в “Alan Wake 2”. И не просто так собрали, а красиво расписали, где и что найти, какой крючок куда повернуть, чтобы все эти циферки и буковки сработали как надо.

А теперь поговорим о самом интересном — о расположении всех этих загадочных ящичков, неприступных замков, надёжных сейфов, запертых дверей и тайников, что культисты так любят устраивать. Чтобы ты не метался по всему игровому миру в поисках решения, мы все аккуратненько расположили по порядку. И это не просто указатели “туда-сюда”, а целый компас, который приведёт тебя к каждому объекту, что требует от тебя введения тех самых волшебных циферок или символов. И, конечно же, чтобы ты не тратил время на гадания, мы приложили к каждому такому месту правильные коды и пароли.

И если в “Возвращениях” всё покрыто туманом тайны и интриги, то в “Инициациях” тебя ждут свои испытания. Так что бери на вооружение нашу информацию, и будь уверен, что ты не пропустишь ни одного скрытого уголка, ни одной заковыристой загадки. Такие вот дела!

Схрон культа у места преступления

Значит так, если мы заглянем в главу “Возвращение 1: Приглашение”, то окажемся на берегу загадочного озера Колдрон. И тут наша Сага, как главный персонаж этого эпизода, сразу же столкнётся с первой заковыркой, придуманной культом. Этот тайник, что Андерсон, местный сыщик, обнаружит на месте детективной заминки, идеально вписывается в атмосферу озера.

Итак, подойдя к этому секретному местечку, можно будет наткнуться на записку. Не какую-то там заурядную, а с чёткими инструкциями: сначала тщательно помыть руки (важно в наше время, правда?), потом выудить из холодильника курочку (перекусить никогда не помешает), ну и после всего — чуть-чуть отдохнуть, вздремнуть. И вот тут-то начинается самое интересное: чтобы открыть замок, нужно будет ввести особенную последовательность из символов, которые, между прочим, напоминают треугольнички.

Так что если вдруг на пути встретится такой шифр, знай, что без знания этой самой последовательности никуда — ни курочку не достанешь, ни поспать толком не удастся.

Витрина с обрезом в Магазине

Ну что, двигаем дальше. В главе “Возвращение 2: Сердце” мы снова окажемся на берегах того же озера Колдрон. И снова в роли главной героини выступит Сага. Так вот, если ты отпряжешься немножечко на юго-восток от того местечка, что прозвали хижиной ведьмы, сможешь попасть в такую себе торговую зонку. И в одном из лавочек там обнаружится витрина, закрытая на замочек.

Особенный интерес вызывает то, что за стеклом прячется ни много ни мало, а обрез — и это вторая штуковина для обороны, которую ты можешь вручить Саге. Чтобы добраться до этого артефакта, приготовься набрать код “739”. Вот такой вот простой способ открыть дорогу к новому оружию и добавить к своим приключениям немного больше уверенности.

Схрон культа у Черпака ведьмы

Окунёмся снова в сюжет “Возвращение 2: Сердце”. На этот раз наша Сага попрёт сквозь озёрные просторы Колдрон и наткнётся на окрестности холмов Кроус Фут. И тут ей предстоит отыскать ещё один тайник, что культисты подготовили.

Представь себе, ты идёшь и видишь сундук, над которым висит знак в виде жёлтой стрелки, что топает вправо. Тут всё как в книге приключений: следуй за этими знаками, и они выведут тебя к нужному ключу.

Как только ключ будет у тебя в руках, тебе нужно будет вернуться к тому самому сундуку. И вот тут-то и начинается самое приятное: открыв его, ты обнаружишь внутри кое-какие полезные штучки для детектива Андерсона. Расходные материалы, которые найдёшь там, без сомнения, помогут в дальнейшем прохождении.

Схрон культа у Берега реки

Продолжим путешествие с Сагой по главе “Возвращение 2: Сердце” возле озера Колдрон. Представь себе: идёшь ты такой в южном направлении от речки и вдруг бац – попадаешь на место для пикника. И среди всего этого отдыхательного антуража бросается в глаза огромный контейнер, намертво закрытый на замок.

Тут-то и пригодится знание нужного кода. Чтобы этот контейнер раскрыл перед тобой свои тайны, введи “658”. Просто, как дважды два. А что внутри, спрашиваешь? Ну, это уже классика жанра – всякие расходники, которые точно пригодятся в твоих дальнейших приключениях. Правда ведь, всегда приятно найти что-то полезное совершенно неожиданно!

Компьютер на станции «Witchfinder»

Итак, мы все ещё в “Возвращении 2: Сердце”. Наша героиня Сага продолжает свои исследования вокруг озера Колдрон. На этот раз ей предстоит посетить место с незабвенным названием “Witchfinder”. Это станция, куда она забредёт в рамках одной из побочных задачек.

И вот, представь себе, Сага входит в здание, и в одном из офисных помещений её взору предстаёт компьютер, запароленный, чтобы так сказать, от всех любопытных глаз. Но наша Сага не из тех, кто бросит начатое из-за какой-то там цифровой загадки. Если ты перед таким компьютером, то просто введи “2547” и вуаля — система раскроет перед тобой все свои секреты. Такие дела: кажется, что сложно, а на деле — всё предельно просто, главное знать нужную комбинацию.

Замок на студии ток-шоу

Перенесёмся теперь в “Инициацию 1: Глубокая ночь”. Здесь главный герой — уже знакомый нам Алан Уэйк. После его беседы с телеведущим в студии ток-шоу, Алану предстоит решить задачу, как покинуть это место, полное воспоминаний. И, конечно, как это часто бывает в наших любимых игрушках, двери не просто открыть и уйти — они заперты.

И вот тут начинается веселье: чтобы эти двери послушно открылись, нужно ввести пароли. Да не простые, а состоящие из трёх цифр. И в этом деле нам подсказку даст неоновая вывеска с надписью «Neighbor of the Beast». Так, для первой двери пароль будет «665» — видишь логику? Сосед зверя, который, как мы знаем, носит номер 666. А вот чтобы открыть вторую дверь, придётся ввести код «565». Такие интересные числовые игры у нас тут получаются.

Схрон культа на северо-востоке Уотери

Теперь погрузимся в “Возвращение 3: Местная” и продолжим наше приключение с Сагой. На этот раз действие разворачивается в Уотери. В самой северо-восточной её части тебя ждёт шестой тайник культа. Такие штуки всегда прячутся не на виду: этот ящик найдешь под крепким деревянным навесом, и он будет стоять прямо напротив уютненькой хижины. Естественно, что и этот сундучок не обошёлся без замка.

Так что если твои планы включают в себя разжиться новеньким арбалетом для Саги, то код “527” — это именно то, что нужно. Введи его, и вот тебе новая игрушка для укрепления арсенала героини. Это всегда приятно — добавлять в свою коллекцию что-то новое и мощное, верно?

Схрон культа в «Мир кофе»

Итак, мы продолжаем наше путешествие по “Возвращению 3: Местная” вместе с Сагой. На этот раз в центре Уотери, где раскинулся парк аттракционов с его уютным уголком под названием «Мир кофе», тебе предстоит отыскать ещё один ящик с кодовым замком.

Подумать только, среди всех этих каруселей и роллер-коастеров спрятан сундучок, полный всяких нужных вещей. Чтобы добыть эти самые расходные материалы, которые наверняка пригодятся в дальнейшем, тебе всего лишь нужно будет набрать на замке код «147». Это как раз и есть тот самый ключик к сокровищам, которые упростят твои героические подвиги.

Схрон культа возле аттракционов

Продолжаем разгадывать тайны “Возвращения 3: Местная”. Не успела Сага отдохнуть в центре Уотери, как уже вновь предстоит отправиться на поиски. На этот раз, если двигаться западнее от места, о котором мы говорили ранее, можно наткнуться на ещё один затаенный тайник культа.

Чтобы отпереть этот сундучок, придётся немного поиграть в детектива. Разведай детскую площадку — именно там, среди оставленного кем-то мусора и веток, под невероятно зловеще ухмыляющейся шарообразной скульптурой, можно отыскать ключ.

Подумать только, сколько всего интересного прячется в самых неожиданных уголках! Ну а когда ключ будет найден, сможешь вернуться к ящику и отпереть его, чтобы узнать, какие же сокровища хранит в себе этот тайник.

Сейф в сувенирном магазине

Вот и продолжается наша история в “Возвращении 3: Местная”. Сага, исследовательница от мира игр, на этот раз решает заглянуть в сувенирную лавку, которая уютно расположилась на территории парка аттракционов “Мир кофе”. И что же она там находит? Правильно, сейф.

Такой сейф, открыв который, можно было бы заполучить ещё парочку полезностей. Но не всё так просто, ведь нужен пароль, и это, как ни крути, трехзначная цифровая головоломка. Чтобы её разгадать, Саге предстоит обратить внимание на доску для персонала, где красуются обозначения профессий: “Бюро находок, охрана, уборщик”. А какой код откроет эту металлическую коробочку? Ну, тут уж без вариантов — “146”. Вот такой вот шифр, который откроет доступ к новым полезным штучкам для нашей героини.

Замок в мастерской «Рыцари Калевалы»

Походы по “Возвращению 3: Местная” продолжаются, и на этот раз Сага решает пройтись по окрестностям “Мира кофе”. На её пути появляется мастерская с гордым названием “Рыцари Калевалы”. И что же внутри? Дверь, и, разумеется, на замке.

Чтобы раскрыть эту дверь, потребуется собрать воедино последовательность из уже встречавшихся нам символов-треугольников. Эти знаки не просто так валяются где попало — они изображены на различных объектах по всей локации. Надо взглянуть вокруг внимательнее, и скорее всего обнаружится, что каждый треугольник что-то обозначает или указывает.

Когда все треугольнички будут найдены, Саге останется только ввести их в нужном порядке в кодовый замок. И вот тогда, как по волшебству, дверь откроется, позволяя продолжить наше приключение. Но ты, случайно, не забыл(а) предоставить мне правильную последовательность этих треугольников?

Схрон культа у маяка Уотери

Вот мы и продолжаем наше виртуальное путешествие в “Возвращении 3: Местная”. На этот раз Сага отправляется на северо-запад от маяка, чтобы отыскать новый секретный тайник культа. И тут нас ожидает знакомая уже задачка — нужно расшифровать замок с символами в виде треугольников.

Так, два из этих знаков охраняют ящик, словно верные стражи, в то время как третий символ — это штука покапризнее, его придётся подыскать уже самостоятельно, исследуя округу. Они вместе и составят искомую комбинацию, открывающую доступ к тайникам культа. Но без последовательности символов я, к сожалению, не могу продолжить этот текст. Если ты предоставишь мне её, то я смогу дополнить историю.

Схрон культа на пристани Уотери

Вот и продолжаем наш квест в “Возвращении 3: Местная”. Теперь Сага занимается исследованием юго-восточной части Уотери, где и обнаруживается пристань. И как ни странно, именно здесь располагается ещё один тайник.

Чтобы узнать, какие полезности он хранит для детектива, нужно ввести код «496» в замочек. Это волшебные цифры, которые раскроют перед нами очередной секретный схрон. Так что вот тебе и простой способ немного облегчить свои следственные будни, не так ли?

Главный вход в гостиницу «Оушенвью»

Итак, погружаемся в сюжет “Инициация 5: Комната 665”. Нашего героя Алана ожидает новый вызов — в этот раз перед ним отель “Oceanview”. В пятой главе, как это обычно и бывает, главный вход оказывается недоступен.

Но не стоит волноваться, ведь для таких искусных игроков, как Алан (и конечно же, ты), нет ничего невозможного. Чтобы пройти дальше и продолжить своё исследование, всё, что ему нужно сделать, — это набрать на панели кода четыре цифры: “2550”. И вот после этого входные двери отеля “Oceanview” распахнутся, словно по взмаху волшебной палочки, дав Алану зелёный свет в его приключениях.

Схрон культа на кузове грузовика в Брайт Фоллс

Переместимся теперь в главу под названием “Возвращение 5: Древние боги”. Сага продолжает своё путешествие и на этот раз она находится в местечке Брайт Фоллс.

В сюжете игры, где каждый уголок таит в себе тайны, юго-западнее от бункера, где молчит дремучий лес, Сага обнаруживает заброшенный грузовик. И не просто грузовик, а с настоящим тайником культа в его кузове. Внутри, как несложно догадаться, находятся расходные материалы, которые могут пригодиться в её приключениях.

Чтобы добыть эти материалы, нужно всего лишь ввести код «177». Это секретное сочетание цифр откроет тайник, словно ключ открывает самый надёжный замок. И вот так, с новыми запасами, Сага будет готова продолжить свои поиски и исследования.

Компьютер в Центре оздоровления

Погрузимся в сюжет “Возвращение 5: Древние боги” где наша неутомимая исследовательница Сага продолжает свои приключения в Брайт Фоллс.

В этой части истории Саге предстоит проникновение в самое сердце Центра оздоровления Брайт Фоллс. И вот в комнате охраны её взгляд привлекает компьютер, защищённый паролем. Это не просто очередная головоломка — решение этой задачи позволит получить доступ к закрытому кабинету администрации, что может оказаться ключевым моментом в расследовании.

Чтобы раскрыть секреты этой машины, нужно ввести код, состоящий из шести цифр: «170823». Эта комбинация — билет в новую зону исследования для Саги, открывающий новые горизонты и возможности.

Красный ящик в доме престарелых «Вальгалла»

И вот мы продолжаем путешествие в “Возвращении 5: Древние боги” вместе с Сагой. На этот раз наша героиня оказывается в доме престарелых «Вальгалла», где ей предстоит выполнить весьма важное задание — поиск предохранителя для генератора. А без этой детальки, как известно, никуда — без света в таком месте делать совсем нечего.

Сага отправляется в недра здания, на самый что ни на есть -1 этаж, где её внимание привлекает красный ящик. Вот только проблема — ящик закрыт на замок. И где же взять к нему код? Ответ оказывается удивительно простым: достаточно заглянуть в прачечную. Там на записке и будет указана нужная комбинация — «273».

С этими цифрами Сага сможет открыть ящик, взять предохранитель и привести генератор в рабочее состояние. И тогда дом престарелых «Вальгалла» снова озарится светом, благодаря её усилиям.

Схрон культа у Станции рейнджеров

Продолжаем нашу эпопею в “Возвращении 5: Древние боги”. После того как Сага разобралась с делами в доме престарелых “Вальгалла”, она отправляется к юго-востоку от него, где уже совсем недалеко, у станции рейнджеров, ей предстоит отыскать новый тайник культа.

Тайник, как водится, не просто стоит и ждёт, пока его откроют — к нему нужен особенный подход. А именно, надо взломать замок, состоящий из символов в форме треугольников. Эти знаки не случайны и для того, чтобы раскрыть тайник, Саге нужно будет найти правильную последовательность этих символов.

Как только она справится с этой задачей, тайник раскроется и предоставит ей разнообразные полезные расходные материалы, которые помогут продолжить приключение в этом таинственном и полном сюрпризов мире.

Схрон культа в сарае на пристани Брайт Фоллс

И вот мы снова в “Возвращении 5: Древние боги”. Наша героиня Сага продолжает своё путешествие по Брайт Фоллсу и на этот раз её путь лежит к пристани в восточной части города.

На пристани её встречает новое препятствие — замкнутые на замок и окованные цепями ворота. Но для нашей Саги нет ничего невозможного, и с помощью верного старого болтореза проход освобождается. Это открывает доступ к исследованию скрытых уголков этой зоны и, конечно же, к сараю, в котором спрятан новый тайник культа.

Там, среди пыли и паутины, хранится то, что может пригодиться в дальнейших приключениях — разнообразные предметы и материалы. Чтобы добраться до них, Саге нужно всего лишь ввести код «697», и сокровища тайника будут её.

Схрон культа в центре Брайт Фоллс

Да что же это за день такой, в “Возвращении 5: Древние боги” Сага прямо не унимается — ищет, открывает, разгадывает. На этот раз ей предстоит поработать рядом с зданием «Управление шерифа» в Брайт Фоллсе.

Как и в предыдущем случае, на пути встречается закрытый проход. Но наша героиня уже знает, что болторез — это ключ к успеху. Использовав его, она легко избавляется от преграды.

На территории внутреннего дворика, которая была до сих пор скрыта от посторонних глаз, Сагу ожидает ещё один тайник культа. Но чтобы открыть его, понадобится расшифровать код из символов-треугольников. Эти знаки таинственны и полны секретов, но для истинного исследователя нет ничего невозможного. Собрав все подсказки и правильно их интерпретировав, Сага сможет получить доступ к сокровищам, которые наверняка окажутся весьма кстати в её дальнейшем приключении.

Схрон культа у мастерской «Рыцари Калевалы»

Вот и наступила глава “Возвращение 6”. Наша отважная Сага снова в Уотери. И вновь перед ней стоит задача посетить уже знакомую территорию возле мастерской “Рыцари Калевалы”.

Сага, не расставаясь с надёжным болторезом, с лёгкостью открывает запасной выход. Вот она, свобода! Но не тут-то было, нашу героиню ждёт ещё одна находка. Вдоль красной стенки её внимание привлекает загадочная куколка, сделанная из палочек, рядом с которой расположен схрон.

И чтобы открыть этот схрон, Саге необходимо ввести код «542». Что же скрывает эта маленькая камера хранения? Какие тайны ожидают нашу героиню внутри? Одно можно сказать точно — каждая найденная загадка только подогревает интерес и желание продолжать путешествие по этому мистическому миру.

Витрина с помповым ружьем в Управлении шерифа

Теперь в “Возвращении 6” Сага оказывается в Брайт Фоллсе, где ей предстоит новое исследование здания «Управление шерифа». Это место хранит множество тайн и, конечно, не обходится без закрытых дверей и шифров.

В кабинете Тима Брейкера наша героиня замечает нечто, вызывающее особенный интерес — витрину с помповым ружьём. Вот это находка для Саги! Чтобы добраться до этого оружия, нужно всего лишь ввести код «723». Как только цифры будут введены, стекло податливо откроется, и Сага сможет добавить в свой арсенал новый инструмент для защиты в этом неспокойном мире.

Схрон культа в Управлении шерифа

Итак, погружаемся обратно в атмосферу “Возвращения 6”. На этот раз Сага, продолжая свои поиски на территории Брайт Фоллса, натыкается на что-то весьма значительное — последний тайник культа в этих местах.

Для того чтобы открыть ящик, Саге предстоит использовать код «146». После этого она обнаружит свою награду. Если этот тайник оказывается двадцать вторым по счёту — то есть последним из всех, что были найдены, то крупный бонус не заставит себя ждать — ключ от маяка Уотери. А если нет, то в любом случае Сагу ожидает приятный бонус в виде расходных материалов и, возможно, новых фрагментов рукописи, раскрывающих ещё больше тайн этого загадочного мира.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: