Погрузимся в атмосферу Honkai: Star Rail, где нас ждёт захватывающее приключение под названием «Ночь по имени Нежность». Это не просто квест, а целое путешествие в рамках крутой серии «Шум и ярость», где каждому искателю приключений предстоит раскрыть тайну, скрытую за загадочным Светлячком. Приготовьтесь к тому, что придётся не только бродить по уголкам игрового мира в поисках мозаичных кусочков, но и ломать голову над каверзными паззлами. Если вдруг застряли или не знаете, с чего начать, наш гайд – ваш первый помощник и верный спутник в этом непростом деле.
Как начать задание
Чтобы погрузиться в новое приключение «Ночь по имени Нежность», всё, что вам нужно сделать, – это закончить предшествующий ему квест, который носит красноречивое название «Благое знамение, мой друг». Как только вы поставите точку в этой главе, мир Honkai Star Rail щедро откроет перед вами двери к следующему испытанию. Загляните в свою книгу заданий, чтобы убедиться, что вы на правильном пути, и активируйте отслеживание новой цели, если до этого момента ваш фокус был настроен на что-то иное.
Прохождение квеста «Ночь по имени Нежность»
Итак, ребята, держитесь крепче, потому что начинается настоящий забег за таинственной особой в мире Honkai Star Rail. Не успеете оглянуться, как уже окажетесь лицом к лицу с Часиком. Этот парень – ключ к следующему этапу. После короткого диалога с ним, вам предстоит взять на себя роль проводника за ещё одним ярким персонажем.
Ваш путь приведёт к тусовке местных, где в центре внимания окажутся Миша с Ахероном. Но не теряйтесь, Часик вот-вот раскроет перед вами секреты использования Заводного механизма – уникальной штуки, способной превратить злобу в добро. Подойдите к главному злодею компании и покажите ему, на что способен ваш новый гаджет, выбрав опцию «Почувствуй силу Заводного механизма!».
После этого вам нужно будет найти и активировать эмоцию «Покой». Это словно нажать кнопку «reset» для всей этой злобной толпы. Как только атмосфера успокоится, не упустите шанс пообщаться с Мишей и Ахероном – это добавит истории красок.
Но это ещё не всё! Ваш путь продолжается в погоне за Светлячком. Как только вы догоните его, перед вами предстанет желтая сфера, и да – перед вами новая головоломка со сферометом. Готовьтесь к новым испытаниям!
Первый сферомёт
Окей, давайте разбираться с этим сферометом! У вас в арсенале два заряда, так что действуйте мудро. Ваша задача – оживить два экрана. Как только они засветятся, займитесь ближайшим экраном, поверните его так, чтобы между сферами зажглась искра связи. Когда всё будет готово, жмите на «Пробел» и любуйтесь результатом.
Теперь, когда первое препятствие позади, пора двигаться дальше. Встретившуюся девушку просто обойдите стороной и направляйтесь к интересующему нас люку. Там вас ждёт небольшой ролик, который раскроет некоторые секреты Искорки и Авантюрина. После просмотра вы оказываетесь в совершенно новом месте – привет, Граница грез! Не останавливайтесь, поднимайтесь по лестнице и продолжайте гонку за Светлячком. Как только доберётесь до квестового маркера, вам встретится охранник. Но увы, пройти он вас не пустит.
Магия Заводного механизма в действии
Так, друзья, время показать мастер-класс по использованию Заводного механизма. Когда охранник не пускает дальше, пора достать наше чудо-устройство. Подойдите к парню из клана Гончих и постарайтесь почувствовать его настроение. Он находится в состоянии «Покой», но нам-то нужно поднять градус. Выбираем «Гнев», чтобы добавить остроты в эту встречу. И тут начинается настоящее действо: вы против телебрюха и его гончих, причём с газировкой! Как их подкосить, спросите вы? Ну, вот на картинке ниже всё видно.
После того как вы справитесь с этими ребятами, пора двигаться дальше. Спускаемся по лестнице и помним, что не обязательно вступать в бой со всеми, кто встретится на пути. Наша следующая цель – фиолетовая птица, возле которой нас ждёт новая загадка.
Первое око грез
Следующий этап нашего приключения заставит вас познакомиться с Оком грез. Как только камера отдаляется, перед вами открывается целый новый мир возможностей и путей. Спускайтесь по лестнице, что магическим образом появилась слева, и направляйтесь к сверкающему маяку. Ваша задача – закрыть Око грез и вернуться в привычный игровой мир. Этот момент будет отмечен достижением «Эта бесконечная гирлянда», так что не пропустите!
Дальше вас ждёт интересная фишка – Модуль грез. С его помощью вы сможете создать мост, перекинутый через пропасть, чтобы добраться до другой стороны. Перебравшись на противоположный берег, не забудьте снова активировать модуль и вернуть его на место, чтобы продолжить путь к месту вашего следующего задания.
По пути вам встретятся телебрюхи и танцующие клювы. Эти ребята умеют наносить физический урон, а иногда и заставить вас кровоточить, так что будьте на чеку!
Первая Мозаика грез
После небольшой разминки с неприятелями наш путь лежит к Мозаике грез. Эта штука ждёт нас впереди, готовая проверить нашу сообразительность. Вам предстоит восстановить её целостность, аккуратно вписывая каждый фрагмент на своё место в картине. Как именно расположить кусочки, подсказывает скриншот ниже.
Когда понадобится повернуть кусочек, просто перенесите его на картину, а затем лёгким нажатием измените его ориентацию. В этот раз такую манипуляцию потребуется проделать лишь с одним элементом, который тоже указан на изображении.
С головоломкой покончено? Отлично, пора в действие с модулем грез! Поверните его на один щелчок и отправляйтесь по лестнице к следующей точке вашего маршрута. Но не спешите радоваться – вас ожидает встреча с двумя группами противников. Их слабые места, как всегда, выложены на картинках для вашего удобства. И да, здесь вы впервые столкнётесь с Пружинным крупье – этот тип может серьёзно ослабить вашу команду, снижая сопротивляемость различным эффектам.
Второй сферомет
После того как вы уладили дела с назойливыми противниками, настало время для следующего вызова – второго сферомета. Теперь у вас в арсенале целых 5 зарядов, чтобы оживить экраны. Задача проста – активируйте все экраны и установите их в нужное положение, руководствуясь подсказкой на скриншоте. Как только всё будет готово, нажмите «Пробел», чтобы зафиксировать результат.
Это действие откроет вам путь на крышу здания, откуда начинается ваш путь к следующей цели. Не спешите, поднимайтесь вверх с умом и наслаждайтесь каждым моментом приключения. Если захотите немного отдохнуть и разглядеть местные красоты, предлагаю сделать небольшой отвлет к Большому театру – месту, что расположено на площадке слева. Хотя это и не обязательно, но такие моменты добавляют игре особенный колорит.
И конечно, не забудьте пообщаться со Светлячком – этот персонаж играет ключевую роль в вашем путешествии.
Второе око грез
Давайте разбираться с второй загадкой Ока грез. Вам нужно найти статую совы, которая скрывается неподалёку. Как только вы её обнаружите, нажмите на неё, чтобы активировать. После этого вас ждёт лестница справа, ведущая к модулю грез. Ваша задача – манипулировать этим модулем таким образом, чтобы перед вами появился мост.
Когда мост готов, спускайтесь вниз. А если на вашем пути встретится сундучок, который хотите забрать, тогда направляйтесь ко второму модулю грез, расположенному слева. Переместите его и откройте для себя доступ к этому сокровищу.
И последнее, что остаётся сделать – это закрыть око. Подойдите к статуе, которая находится рядом с барьером, и активируйте её, чтобы возвратиться в обычный режим игры.
Третье око грез
Продолжаем наше путешествие сквозь тайны Ока грез. На этом этапе ваша задача – просто следовать вперёд, не забывая подбирать сундуки, которые могут попасться на пути. Не стоит тратить время на бои с врагами, если это не критично для вашего продвижения.
Ваш следующий ориентир – статуя совы. Как только вы её найдёте, не медлите взаимодействовать с ней. Ваша цель здесь – просто достичь вершины. После этого вы сможете покинуть режим Ока грез и продолжить своё путешествие в обычном режиме.
Вторая мозаика грез
Продолжаем наш путь по миру грез, и вот перед нами встаёт новая задача – следующая Мозаика грез. Но прежде чем приступить к её решению, предстоит немного размяться в боях с двумя группами противников. Это нужно, чтобы они не мешали нам в дальнейшем.
Когда путь будет свободен, подходите к мозаике. Но вот незадача – оказывается, часть фрагментов отсутствует, и их предстоит найти. Не беда, ведь оба они отмечены на карте маркерами, так что вы точно не пройдёте мимо.
Первым делом спускаемся вниз к Грезотворцу, который уютно расположился прямо на полу. У этого персонажа не наблюдается привычных эмоций, так что прежде чем продолжить, вам нужно будет найти потерянную шестеренку. Вам предстоит подняться к парочке, поглотившейся друг другом, и «позаимствовать» у них немного эмоций. В результате вы получите шестеренку «Восторг», которую затем необходимо будет вернуть Грезотворцу. За ваш труд вам вручат первый фрагмент мозаики.
Второй фрагмент ждёт вас у другого маркера, но чтобы его получить, придётся вступить в схватку с противниками. После победы над ними последний кусочек мозаики будет ваш.
Вернувшись к мозаике, разместите оба фрагмента в соответствии с указаниями на скриншоте. Один из фрагментов потребуется повернуть для правильной установки.
Четвёртое око грез
Ну что, продолжаем наше волшебное путешествие сквозь Око грез. Сначала вам нужно будет активировать птицу, которая откроет следующий этап головоломки. Сделав это, направляйтесь налево к модулю грез и сделайте одно движение, чтобы мост к следующей цели стал доступен.
После того как путь открыт, закройте Око грез, чтобы вернуться к привычному видению мира. Теперь ваша задача – подняться выше и найти ещё один модуль грез, с которым следует проделать аналогичную манипуляцию, повернув его для открытия нового маршрута.
Следующим шагом будет возвращение к статуе совы, расположенной ниже. Активируйте её, чтобы снова погрузиться в мир Ока грез и пробраться к заветному сундуку. Завершив этот этап, вернитесь в обычный режим и продвигайтесь к указанному квестовому маркеру. Не останавливайтесь, продолжайте движение вперёд и взбирайтесь по лестнице, чтобы приблизиться к завершению этой увлекательной части вашего приключения.
Схватка с Пережаренным
Встречайте, товарищи, нового босса на арене – Пережаренного. Этот крупный калибр не шутит, раздавая всем вокруг огненный урон, как по отдельности взятому герою, так и по вашей команде целиком. И чем больше он нагревается, тем более мощную атаку вам придётся встретить. Суть в том, чтобы не дать ему дойти до пика своего «Нагревания печи», иначе вам не поздоровится.
Лучший совет здесь – действовать быстро и целенаправленно. Сосредоточьтесь на его слабых местах и старайтесь максимально быстро снизить его стойкость, чтобы избежать катастрофических последствий. После того как вы расправитесь с этим огненным исполином, не забудьте подняться повыше, где вас уже ждёт Светлячок для дальнейшего диалога.
В этой беседе можно спокойно выбирать любые варианты ответов – это не повлияет на исход событий, лишь немного изменит диалоги. Завершающий аккорд этого приключения – селфи, после которого миссия будет считаться выполненной. В качестве награды вас ждёт целый арсенал полезностей: 900 единиц опыта Освоения, 110 звездных нефритов, солидная сумма в 100 тысяч кредитов, 450 часокредитов, 12 путеводителей для путешественников, 10 утраченных кристаллов и, как бонус, новая мелодия для вашей коллекции. А ещё это откроет перед вами двери к следующему квесту «Сквозь тусклое стекло».