Прокладывая свой путь сквозь мглистые тайны в Honkai: Star Rail, ты столкнешься с квестом «Сквозь тусклое стекло», который является ключевым моментом в сюжетной арке «Шум и ярость». Этот квест забросит тебя в глубины Сна ребенка, где предстоит столкнуться с нечто, затягивающим в абисс воспоминаний, известным как Мем зоны «Прикосновение к смерти». Здесь я раскрою тебе все тонкости прохождения этого задания и поделюсь жизненными хаками по обузданию босса, так что приготовься к подробностям и погружению в игровой процесс.
Как приступить к квесту

Так вот, ребята, как только вы закроете главу под названием «Ночь по имени Нежность», следующий квест, «Сквозь тусклое стекло», автоматом всплывет в вашем дневнике приключений. Чтобы не заблудиться в потоках игровых событий, заглядывайте в журнал заданий – там все ваши текущие цели и задачи будут ждать вашего внимания.
Прохождение квеста «Сквозь тусклое стекло»

Чтобы погрузиться в загадки квеста «Тайны за мерцающим стеклом», первым делом зыркните в Мир грез и рваните на площадь Часика. Не удивляйтесь, если там будет пустовато – так и должно быть.
Далее, курс на юг Золотого мига, прямиком к входу в отель «Обитель снов». Здесь, вместо ожидаемых товарищей по команде, на вас выскочит Сампо. И вот тут начнется жара: меж Сампо и Светлячком разверзнется пропасть недопонимания, и, как итог, Сампо кинет вас в самое сердце «настоящего Мира грез». В этом сновидении перед вами предстанет дама в алом, маскирующаяся под Сампо.
Когда вы проснетесь, отель приветливо распахнет перед вами свои двери. И тут же на ваш коммуникатор свалится сообщение от Химеко. Но, стоит попытаться отписать – и облом, связь как будто перерезана, и ни одно сообщение не улетит в эфир.
Выход из «Детского сновидения»

Окажись ты в комнатке под названием «Детское сновидение», где каждый уголок пропитан тайнами и воспоминаниями. Здесь тебе предстоит немного покопаться среди вещичек. Особо взгляни на столик у южной стенки – там тебя ждет сюрприз в виде наклейки «Мастерство дедушки» и шестереночки «Тоска».
Приближаясь к двери, не зевай – забери наклейку «Маленький огонек» прямо у порога. А за ширмочкой найдется еще одна коробушка с сокровищами.

Как только ты шагнешь за порог этого места полного загадок, Светлячок подберется к тебе с предложением объединить усилия в поисках выхода из этого лабиринта снов.
Но прежде чем двинуться дальше в неизведанное, рекомендую сделать небольшой крюк назад – там тебя ожидает еще одна ларечка с сокровищами и наклейка «Эхо прошлого I», что может пригодиться в дальнейшем путешествии.
Поиски пути наружу

Давай, не теряй времени, и дуй прямиком по коридору на северок. Однако, смотри не провались – пол там не из надежных. Придется резко замахнуть налево, не иначе.
Как только ты окажешься рядом с чудо-фонтаном пузырей, хватай без раздумий эти волшебные шарики и марш дальше.
Когда под руку попадутся пузыри у стены, используй свои добытые шарики, чтобы соорудить настоящий пузырьковый мост.

Теперь, словно ниндзя, по потолку прокрадись, мостик другой налепи и переправься через комнату на противоположный берег.
Там сундучок нарисуется – не прогляди. Рядышком найдешь штуку, что полу придаст твердости. Так ты сможешь вернуть свои пузыри обратно.
Теперь, следуя скрину, отправляй пузыри в указанное место, чтобы проложить себе маршрут прямо на стенку, где тебя уже ждет следующий ларец с сокровищами.
Продолжаем приключение

Как только закончишь оглядывать этот уголок, рванул дальше – через следующую дверь. Опять окажешься в той самой комнате с коварным полом, но теперь-то у тебя есть шанс всё исправить. Подружись с механизмом, и пол станет как новенький, а заодно и наклейку «Эхо прошлого II» сможешь подобрать.
А вот и нежданный гость – Сладкая горилла. Не пугайся, это чудище, хоть и кажется милашкой, но имеет свои слабости: огонь, физика и иллюзии – вот его ахиллесова пята. Отправь его к предкам, и в награду сундук роскошный откроется перед тобой.
Маршрут к свободе

Поболтай с Светлячком, и вместе пикируйте вниз по лестнице. Не забудь захватить пузыри – они тебе еще пригодятся. Используй их у стены, чтобы проложить маршрут через мост. Пройди немного дальше и опять в деле пузырьковый трюк.
Вместе со Светлячком полюбуйтесь на водопад – зрелище, конечно, завораживает. Но не время для расслабона, двигаемся дальше. Вновь призови на помощь пузырьковый мост, чтобы аккуратно спуститься вниз.

На следующей площадке можешь не обращать внимания на врагов, просто промчись мимо, забери свои пузыри назад и сооруди еще один мост. После его пересечения резко на право – и вот твой следующий мост готов.
Огибая угол, снова игнорь противников и направляйся к новому мосту. Поднявшись, не подходи слишком близко к врагам, а лучше сразу на право.
Взберись по лестнице. На вершине тебя ждет награда – роскошный сундук и наклейка «Замерзшие воспоминания». И вот ты уже на пороге свободы – выход из дворца перед тобой.
Решение головоломки

Как только пройдешь через парочку дверей, перед тобой предстанет головоломка. Дай ей должное внимание, осмотри.
Как в кино: две части пазла как будто взлетят и разлетятся по комнате.

Правее найдешь коридор, где тебя ждет двойная порция мемов (смотри, кто перед тобой, их слабости на скрине все видно). После победы над ними наклейка «Эхо прошлого III» окажется в твоем кармане. Рядом не забудь про сундучок – он обычный, но приятный.
Чтобы вернуть потерянные части пазла, отправь в нокаут две фиолетовые бутылки возле книжного шкафа. Это не только приблизит тебя к решению головоломки, но и пополнит твои технические очки.
В комнате по левой руке от места с головоломкой найдется наклейка «Миниатюрный домик». А рядышком с ней – кучка книг и бумажная птица. Поглаживание ее не только успокоит нервы, но и даст тебе второй кусочек пазла.
Ключ к свободе

Собери все части воедино, чтобы мозаика сложилась в единую картину и дверь открылась. На выходе не забудь захватить с собой наклейку «Эхо прошлого IV» – она последняя в этой серии.
По ту сторону дверей тебя встретит комната, казалось бы, пустая, но нет – в ней спрятан сундук. Открой его без колебаний.
Внутри сундука тебя ожидает фрагмент некой загадочной мозаики, ключевой элемент этой истории.
Освобождение от кошмара

Пройдя еще пару дверей, на вас обрушится волна криков о помощи, которая внезапно сменится на гулкий белый шум. В этот момент из ниоткуда на вас нападет таинственное создание.
Существо, известное как Мем зоны воспоминаний «Тень смерти», особенно уязвимо перед огнем, ветром и иллюзиями. Собери команду, способную нанести урон именно таких типов. Герои, умеющие давать бонусный урон и вызывать периодический ущерб, будут здесь как нельзя кстати. Битва будет разделена на два акта.
В первом акте монстр будет атаковать физическим уроном, целясь как в одиночные, так и в групповые цели. Иногда он использует технику «Померкший свет», при которой за каждое ваше действие (кроме бонус-атак) накапливается эффект Закат. Достигнув трех уровней, существо отправит последнего активного персонажа в сон, заперев его в Призрачной усыпальнице. Если все твои бойцы окажутся в ловушке, игра закончится поражением.
Усыпальницы – это отдельные противники с теми же слабостями, что и у босса. Их здоровье разделено на пять частей, каждая из которых может быть убрана ударами, пробиванием уязвимости и периодическим уроном. Если кто-то из твоих героев попадет в Усыпальницу, сосредоточь атаки на ней, чтобы как можно скорее освободить своего союзника.
В перерыве между актами сыграется короткая кат-сцена, в которой к вам присоединится Черный лебедь, после чего начнется второй акт.
В этом акте ты получишь возможность вызвать на помощь Черного лебедя, который особенно эффективен против ветряной уязвимости, наносит периодический урон и убирает части здоровья Усыпальниц. Эта возможность будет накапливаться во время боя.
В начале второго акта два твоих героя уже будут в Усыпальницах, поэтому приоритет – их спасение.
Механика босса во втором акте изменится. Используя навык «Лунный рассвет», он выберет двух героев для следующих действий, а в свой следующий ход наложит на них Болезненный сон.
После победы над неприятелем ты очутишься в отеле, где Лебедь предложит сообщить друзьям о твоем благополучии.
Награды за стойкость
За твою дерзость в этом испытании тебя ждет щедрое вознаграждение:
- 500 очков опыта, чтобы ты становился только сильнее.
- 60 Звездных нефритов – валюты для особенных покупок.
- 10 путеводителей для искателей приключений.
- 250 часокредитов – чтобы время работало на тебя.
- Записи «Возвращение ниоткуда» и «Звенья смысла» для пополнения твоей коллекции историй.
- 100.000 кредитов – не лишнее будет для любого путешественника.
- К тому же, «В погоне за сладостью» – ачивка из раздела «Путь к звездам», добавит в твою копилку еще 10 нефритов и откроет следующий квест «Пробуждение в полночь».