Вперед! Облачная переправа! в Honkai: Star Rail – как запечатлить победные узоры

Так, если вы играете в Honkai: Star Rail, то наверняка слышали о таком ивенте как «Вперед! Облачная переправа!». Это, к слову, вторая часть большого события версии 1.4, которое называется «Эфирные войны». Это также входит в задание «Межзвездный фестиваль-турнир». Ну и что вам предстоит делать? Передвигайтесь по Лофу Сяньчжоу и решайте различные головоломки, чтобы отыскать победные узоры. По пути вы будете сталкиваться с противниками, а также сможете дополнять свой отряд новенькими эфирными душами. Ещё обязательно играйте с разными консолями – они дадут вам доступ к дополнительным картинкам и, конечно же, призам. Но чтобы не заблудиться во всем этом разнообразии, рекомендую изучить наш гайд – там все детально разъяснено и понятно описано, как пройти каждый этап задания. Надеюсь, мой опыт в видео-играх пригодился!

Прохождение миссии «Вперед! Облачная переправа!»

Знаете, перед тем как начать этот интересный челлендж, убедитесь, что вы уже прошли предыдущий этап. Название этапа, кстати, звучит довольно круто: «Выдвигаемся! Коридор исчезающего эха». После этого советую заглянуть в отель Гете. Там пообщайтесь с таким типом по имени Март 7. Он расскажет вам о своих планах на ближайший день. Ну и после этого можно двигаться к точке старта челленджа. Готовы погрузиться в приключение?

Следуйте на причал Приюта звездных яликов

Прибыв на причал, вы встретите девушку с розовыми волосами. Неплохо было бы с ней немного пообщаться.

Она даст вам представление о том, что вас ждёт в следующем матче. Также узнаете о противниках, которые будут вам противостоять.

И, когда будете готовы, не забудьте «Войти в победную зону». Готовы к новому вызову?

Поговорите с Джованни

Сначала просто идите за квестовыми маркерами, пока не дойдете до места, где вам предстоит встреча с Джованни.

В процессе беседы с ним Первопроходцы встретят Гуйнайфэнь.

И перед тем как она покинет вас, она расскажет, как работает механика поиска победных узоров. Так что будьте внимательны!

Сделайте снимок узора

Итак, друзья, если вы хотите сделать качественный снимок рисунка, вам стоит постоять перед лестницей налево.

При этом попробуйте подстроить камеру таким образом, чтобы две части изображения сложились в одну красивую картину. Ну и не заморачивайтесь, если что-то не идеально совпадает. Главное, когда на экране появится значок камеры (если играете на ПК, это клавиша R), просто держите эту кнопку нажатой, чтобы сделать фотографию. Удачи вам!

Бегите к первому испытанию

Итак, готовы к приключениям? Перед вами откроется проход. Просто идите вперед по коридору.

Не удивляйтесь, если вам на пути встретится Любитель изобретений. После поединка с ним вы сможете заполучить очки для улучшения команды и чип глубокой очистки для модификации способностей. Враги у него весьма хитрые, так что стоит применять антропоморфных компаньонов. И да, старайтесь атаковать рыб, которые взрываются после поражения.

Как только приблизитесь к маркеру задания, вас ожидает интересный бой с духом в виде священной рыбы-дракона. Сразитесь с этими рыбками и добавьте нового компаньона к вашей коллекции. Но будьте осторожны: этот противник довольно коварный.

Помните, что каждый тип элемента имеет свои преимущества и слабости. Например, против мехоморфов лучше всего использовать существ с антропоморфным уроном.

После того как вы одолеете всех врагов, двигайтесь дальше, потом поверните направо до закрытых ворот. Там вас будет ждать Самоуверенный юноша. После битвы с ним вы получите доступ к консоли и новому рисунку.

Для продолжения пути активируйте пульт, передвиньте контейнер вправо и найдите правильный ракурс для соединения частей рисунка. Как только все сложится, дорога вперед откроется!

Бегите к другому испытанию

Итак, продолжим наше путешествие. За теми воротами вас ждет новый друг — лев-дракон.

Чтобы он присоединился к вашему отряду, вам придется одолеть троих таких же мощных существ. И подход к составу команды при битве с ним практически такой же, как и с рыбкой-драконом.

После этой битвы двигайтесь вперед, затем поверните направо и увидите Продавана. Он, видимо, решил проверить ваши боевые навыки. Но у него в команде не только рыбки и львы. Он также привел с собой двух мнимых ткачей. Если вы взяли рыбку-дракона в команду, то она отлично справится с этими противниками.

После того как уделаете этого продавца, просто идите прямо и затем поверните направо. Там вас уже ждет новая точка телепортации и следующий этап вашего задания.

Пройдите испытание в текущей области

Как только вы окажетесь в новой зоне испытания, обратите внимание на сложный победный узор. Он, кстати, состоит из трёх частей: верхушки в виде короны, центральной части герба и нижней части с такой вот стильной лентой. Чтобы собрать эту загадочную картину, нам понадобятся два терминала, которые помогут нам в решении этой головоломки.

Первый пульт находится прямо у лестницы. Как только активируете его, просто двигайте ящик влево один раз. Затем, не теряя времени, идите вверх по лестнице к следующему терминалу. Там, используя его, переместите контейнер с рисунком один раз вправо.

Теперь, когда всё готово, спуститесь и направляйтесь к тому коридору, где вы работали с первым пультом. Найдите правильное место, откуда лучше всего виден рисунок, и… щелкните по нему! Готово!

Устройте матч с мастером Гуншу

Итак, как только вы собрали все узоры, к вам подойдет интересный тип — Мастер Гуншу. Да-да, именно он придумал все эти сложные головоломки! Поднимитесь к нему — он стоит около того самого места со вторым терминалом. И этот умелец предложит вам небольшой матч. Готовьтесь, потому что противники у него не из простых!

Небольшой совет: обязательно возьмите с собой Лейтенанта Среброглавых Стражей. Этот персонаж прекрасно справляется с щитом и умеет контратаковать. А избегайте духов, которые слабы против мехоморфов — вашим спутникам будет трудно, особенно если противник начнет атаковать сильным Ауруматоном-привратником.

После дуэли с Мастером Гуншу у вас будет новый значок мастера — поздравляю, вы теперь чемпион этого этапа! Но не расслабляйтесь. Прежде чем завершить этот уровень, вам предстоит еще одна битва с упрямыми ребятами из ККМ. Они, видимо, не научились уроку после предыдущего поражения.

Совет на последнюю битву: сначала атакуйте рыбку-дракона. Когда вы ее одолеете, она нанесет урон всем врагам. В остальном, можете оставить тот же состав, что и в бою с Мастером Гуншу.

Продолжайте испытание

Итак, завершили основную часть? Отлично, но не стоит расслабляться! У вас еще остались некоторые задачки. Например, найти всех доступных духов и помериться силами со всеми мини-боссами. Они же участники «Эфирных войн». Звучит интересно, правда?

Первым делом, познакомьтесь с Игроком-любителем. Он ждет вас около Арены IV. В этой дуэли ваш главный противник — Ауруматон-привратник и его верные спутники — рыбки. Советую подготовиться к парализующим атакам этой машины и не забудьте о дополнительном уроне от взрывающихся рыбок.

Последний противник в этой зоне находится вверху на карте. Но чтобы к нему добраться, сначала нужно разобраться со всеми заданиями. Отправляйтесь к двери с пультом возле Самоуверенного юноши.

Как только попадете в следующую область, вам встретится древесный волк — предпоследний эфирный дух. Против него отлично покажут себя ваши мехаморфные союзники.

Ну и наконец, встретьтесь с Игроком-ветераном. Этот уверенный в себе парень имеет команду из волков и рыбок-драконов. Ваша задача — уничтожить их. Но будьте осторожны! Рыбки могут навредить вашему здоровью.

Оставшийся последним бой с Ауруматоном-привратником будет сложным. Подготовьте свою команду, выбрав антропоморфов. Этот бой будет напоминать схватку с Мастером Гуншу, только вас ждут два робота. Подготовьтесь к жесткому сопротивлению!

Все сундуки в испытании «Вперед! Облачная переправа!»

Давайте глубже погрузимся в мир сокровищ и найдем все сундучки, которые ждут вас в челлендже «Вперед! Облачная переправа!». Готовы к маленькому квесту по поиску сокровищ? Тогда слушайте внимательно!

На этой карте вас ждут пять ларцов: четыре из них — это такие классические, обыкновенные сундучки, а пятый — это настоящий роскошный ларец, который, уверен, порадует вас своим содержимым.

Теперь, когда вы знаете, что вас ждет, давайте разберемся, где именно искать эти сокровища!

Первый обычный ларец

Так, начнем наше приключение в поисках сокровищ! Вспомните место, где вы встретились с Джованни и Гуйнайфэнь. Нужно вернуться туда. Помните ту лестницу, на которой вы ранее разгадывали часть победного узора? Поднимитесь по ней, и вот он, ваш первый трофей! Он ждет вас прямо на верху, на контейнере. Не проходите мимо, заберите свою заслуженную награду!

Второй обычный ларец

Итак, продолжим наше сокровищное путешествие! Второй сундучок вас ждет прямо на платформе, недалеко от того места, где вы встретились с Игроком-ветераном. Но будьте осторожны: рядом стоит дух рыбки-дракона. И этот маленький неприятель может дать вам жару, если вы решите его потревожить.

Вы всегда можете попробовать быстренько открыть сундучок и убежать, чтобы избежать битвы. Но помните: пока этот дух рядом, он будет мешать вам свободно передвигаться по этому району. Так что решать вам, браться за драку или пытаться пройти мимо!

Третий обычный ларец

Далее в нашем списке — еще один сундучок, прямиком на платформе за львом-драконом. Определиться с его местоположением поможет тот факт, что он расположен в правой нижней части карты. И, кстати, это совсем рядом с телепортом Арена IV. Но не все так просто! Перед тем как забрать этот ларец, вам придется помериться силами с духом, охраняющим его. Так что готовьтесь к бою, прежде чем забирать свою награду. Надеюсь, вы справитесь на ура!

Четвёртый роскошный ларец

Так, готовы к небольшому испытанию? Единственный роскошный ларец на этой карте ждет именно вас! Но, чтобы добраться до него, придется немного постараться.

Сначала вам придется “поговорить” с Игроком-любителем. Почему? Он охраняет терминал, который откроет путь к этому заветному ларцу. После того как вы решите эту “проблемку”, подойдите к терминалу, который находится слева от прохода. Активируйте его и сдвиньте контейнер один раз влево.

Затем направляйтесь в новую зону, где вас ждет еще один пульт управления. Взаимодействуйте с ним и сдвигайте контейнер три раза вправо. Как только контейнер переместится на нужное место (напротив вашего персонажа), завершите работу с пультом и направляйтесь к своей заслуженной награде. Желаю удачи!

Пятый обычный ларец


И вот мы подходим к финалу нашего сокровенного квеста! Последний сундучок ждет вас в самом верхнем правом углу карты.

Начните свой путь от эфирного духа по имени Ауруматон. От него спускайтесь по лестнице, которая находится слева, и потом поверните налево. Бегите, бегите, пока не дойдете до самого конца этой зоны. И там, у барьера, вас встретит дух волка. Готовы к последнему бою? Победите его, и дорога к заветному ларцу будет открыта. Наслаждайтесь моментом! Ведь все сокровища теперь у вас в кармане.

admin/ автор статьи

Успех неизбежен.

True game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: